Содержание
-
Дидактическое пособие «100Л идей» Разработала и изготовила Воспитатель МАДОУ №267 Гусева Н.В.
-
Цель: Создание эмоционального благополучия, привлечение внимания детей к звуковой стороне речи Задачи:1. Развитие активного словаря (например, «назови слова, начинающиеся со звука «А», «назови слова, в которых звук «с», стоит в конце слова» и т.д.).2. Развитие связной, грамматически правильной речи (например, составление предложений, фонетических рассказов).3. Автоматизация звуков в словах и предложениях. Возраст: для детей 5-7 лет
-
Стол – сделан своими руками. Для его производства использована фанера – экологически чистый природный материал. Как показывает практика – самодельные пособия и игрушки пользуются наибольшим спросом в играх детей. Родители могут использовать пособие дома, так как оно просто в изготовлении и вариативно. Задания на основных полях можно усложнять и дополнять по желанию и ситуативным обстоятельствам (взять чистый лист картона или бумаги и нарисовать требующееся задание). Он безопасен, трансформируем, мобилен, функционален и вариативен. Дети любого возраста могут использовать его в своих играх, развивая творчество и воображение.
-
Лист фанеры расчертить в размер. Разрезать, зашлифовать шкуркой. Соеденить шурупами, сделав из него стол с полкой для корзинки с дидактическим материалом.Подобрать и распечатать картинки для заданий. Сделать картонное основание с вырезанными лунками для теннисного мячика.Купить теннисный мячик.Более простой вариант:Сделать картонное основание, которое можно класть на любой стол и распечатать картинки.
-
Рекомендации к использованию в работе с детьми: На стол положить нужные картинки, а на них положить картонный лист с вырезанными над заданиями - кружками. Дети, дуя на легкий мячик, при помощи воздушной струи, загоняют его в одну из лунок с заданием. Нужно выполнить задание обозначенное на картинке.
-
Примеры Заданий: Назвать слово с определенным звуком, произнести предложение по картинке с определенным звуком или определить местоположение звука в слове на картинке. Под кружки укладываются определённые буквы и когда мяч попадает на одну из букв, нужно взять корзинку с полки стола и выбрать те, картинки в которых есть этот звук. Произнесение предложений с определенным звуком.Например: В лунке раскладываются картинки с предметами, допустим -лопата. Нужно из корзинки выбрать несколько подходящих картинок и составить предложения со словом лопата. (Мальчик копает лопатой клумбу) Самое простое, автоматизация звуков: Ребенок дует на мячик, который лежит на столе, и когда мяч попадает в определенную лунку, то ребенок называет это слово с определенным звуком. Карточки для выполнения заданий стоят на полке столика.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.