Содержание
-
Игровые технологии как средство обучения грамоте
Миронова Елена Сергеевна Воспитатель МДОУ № 7 «Радуга»
-
Использование игрушек на занятиях
-
Назови слова, в которых спрятался звук [а]
-
Назови слова, в которых спрятались звуки [м] и [м’]
-
Назови слова, в которых спрятался звук [ж]
-
Игра «Какое слово нарисовал художник?»Цель: упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении из них новых слов.
Помоги Незнайке составить и прочитать новые слова
-
-
Игра «Доскажи словечко»Цель: развивать внимание и память
Поднимись и спустись по ступенькам, добавляя слоги, чтобы получились слова. Ёжик вручит тебе приз.
-
Создание игровой ситуацииСоздается единое «игровое поле»В ходе путешествий дети выполняют разнообразные задания
Путешествие в сказочную страну Полет в космос Морское путешествие АБВГДейка Игра-путешествие
-
Игра «Соотнесение звуков речисо звуками окружающего мира»Цель: Закрепить правильное и отчетливое произнесение звуков
-
Игра «Разгадываем ребусы»Цель: развивать логическое мышление, фонематический слух.
. Прочитайте названия русских народных сказок: Прочитайте имя сказочного персонажа
-
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев Насекомые
-
Игра «Символическое изображение букв из пластилина, из счетных палочек, из пуговиц»Цель: развивать мелкую моторику рук.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.