Содержание
-
«Игры по обучению грамоте» Автор: ПДО Козарезова Е.А.
-
2 Основная задача обучения чтению: формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова.
-
3
-
Игра « Найди букву»Цель:развивать фонематический слух, мыслительные операции
4
-
5 Игра: «Какое слово хотел написать художник» Цель:упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении из них новых слов.
-
Ш А Р
6
-
Поставьте букву, которая есть в названии предметов группы
7 О С Д З Б В Р К
-
8 «Рассели друзей по домикам» Цель: упражнять в делении слов на слоги 1 2 3
-
9 Игра «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в преобразовании новых слов, развивать мыслительные операции
-
10 С Л Н О 2 4 3 СЛОН
-
Игра «Потерялись животные» Цель: упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков на слух, в выделении первого звука в слове.
11
-
12
-
игра «Ребусы» цель: развивать логическое мышление, фонематический слух.
13 с 3 ж стриж
-
Игра: «Найди пару» Цель:упражнять в выделении первого звука в слове, нахождении схожих звуков, парных согласных по твердости-мягкости.
14
-
бабочка
15 БА
-
Литература1.Вера Смоляная «100 игр с буквами и звуками»2.Занимательное азбуковедение: материалы для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ авт.сост. Г.П. Попова, В.И.Усачёва.3.Хамидулина Р.М. Обучение грамоте. Подготовка к школе.
16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.