Содержание
-
Урок русского языка в 6 классе.
Учитель: Бадардина Елена Петровна
-
Я каждый день и каждый час Сказать готово, сколько вас, И я могу, имей в виду, Сказать, который ты в ряду. П. Чесноков
-
Разминка
Пятый, п…тёрка, п…так, п…терня. Тройка, троица, третий, тр…як 3 5
-
Имя числительное. Что обозначает имя числительное
-
Давай скорей кататься!
5 января мы вместе с классным руководителем пошли на каток. Договаривались на 2 часа, в 2.20 все были на катке. Народ веселился до 7 часов. 9 января мы пошли в составе 3 человек. Ксения Бабурина 6 «а» класс «Звонок»
-
-
В гостях у «валенок»
В первой средней школе прошла игра КВН участвовали ребята из восьмых-одиннадцатых классов. Они разделились на четыре команды. «Сибирские валенки» позвали себе Наталью Анатольевну Герман, а «Паника»- Ларису Леонидовну Полетаеву. «За изобилие» тринадцатое –девятнадцатое февраля
-
Цели урока: Познакомимся с именем числительным как частью речи Научимся находить числительные в тексте Узнаем о количественных и порядковых числительных
-
Верные и неверные утверждения
Утверждения: Правда ли, что… 1…имена числительные отвечают только на вопросы «сколько?», «который?»; 2….имен числительных в языке очень немного; 3…имена числительные изменяются по падежам; 4….все числительные можно записать цифрами; 5…эта часть речи может быть только определением; 6. числительные имеют общие признаки с существительными; 7…они имеют общие признаки с прилагательными; 8….можно прожить день, не встретив ни одного числительного; 9….числительное не может состоять из 3 слов; 10….слово «полтора» - это числительное.
-
Наблюдение на стр.262 1. Чтение 2. Пометки 3. Пересказ Осмысление
-
-
6 12 Упражнение 575 .
-
Описание содержания. Основное понятие. Глаголы – связки и признаки Стр.263
-
Описание содержания. Основное понятие.
Обозначает– число, количество, порядок предметов при счёте. Отвечает– на вопросы «сколько?, который?» Делится– на 2 разряда: количественные и порядковые. Изменяется– по падежам (количественные), по родам, числам, падежам (порядковые). Является– любым членом предложения (количественные), определением (порядковые). Сочетается– с существительными, местоимениями, глаголами. Употребляется– в устной и письменной речи (документы).
-
Обра тите внимание на таблицу "Вопросник" и ответьте на вопросы обоих столбиков письменно Таблица вопросов.
-
-Итак, ребята, какие ответы у вас? -Какие вы использовали имена числительные? -В чём же отличие числительных друг от друга? -На какой вопрос отвечают количественные числительные? -На какие вопросы отвечают порядковые числительные? Вопросы к таблице
-
Синтаксическая роль числительных в предложении
Сборная Каргата по волейболу заняла четвертое место. Выступление двух лыжников было удачным. Поезд в Сочи отправляется в два часа. До Олимпиады в Сочи осталось 346 дней.
-
-
Обращение к таблице «Верные и неверные утверждения» 2. Синквейн - французское слово, обозначающее «пять строк». 1 строка – 1слово, имя существительное или местоимение; 2 строка – 2 слова, прилагательные, дают описание признаков; 3 строка-3 глагола, характер действия; 4 строка – 3-4 слова, выражает отношение к предмету; 5 строка – 1-2 слова, суть предмета. Имя числительное Количественное, порядковое Помогает, считает, определяет Изменяется по падежам. Часть речи. Рефлексия
-
Напишите грамматическую сказку о богатстве количественных и порядочности порядковых числительных. ИЛИ упражнение 576 Домашнее задание
-
Рефлексия
Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.