Содержание
-
Двадцать третье декабря.Классная работа.
I. Чистописание. ВеВуВл Во ВбВг Всякая дорога вдвоем веселей.
-
Задание: выпишите имена существительные.
Небо, рисовать, звери, аккуратно, дождь, сильный, кактус, вырастать, орел, лес, дремучий, очень, хорошо, нести, ветер.
-
Устно закончите предложения в рубрике «Давай подумаем» (с.155)
Слова, которые отвечают на вопрос что?, называют … явления природы, растения, предметы Слова, которые отвечают на вопрос кто?, называют … людей, животных
-
Упражнение 2 стр. 155
девочка сосна корова ручка кефир дождь петух снег учитель кошка сова бумага комар Москва
-
Когда говорят, что имена существительные называют предметы, то под предметами понимают и людей, и животных, и явления природы, и города.
-
Упражнение 3. Проверка.
-
Упражнение 4.
Будьте внимательны, выписывая слова. Каждую группу пишите с красной строки. Работая в парах, советуйтесь, какие слова вы запишите в ту или иную группу. (Веселиться, трудолюбивый, бежать.)
-
Домашнее задание:
заполнить таблицу существительными.
-
III. Итог урока.
– Что понимают под предметами, когда говорят, что имена существительные обозначают предметы? - На какие вопросы отвечает имя существительное? Приведите примеры. – Какова оценка вашей работе на уроке?
-
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.