Содержание
-
Урок русского языка В 3 «Б» классе
-
Тринадцатое февраля.Классная работа.
-
Выполнить задание и найти буквы для чистописания
шфер в гон м роз т пор в кзал … … … … … о о о о а имена существительные; в каждом слове непроверяемая безударная гласная; двусложные слова; ударение на второй слог у всех слов непроверяемая безударная гласная – о, кроме словавагон.Это слово «лишнее» Записать гласную букву - а с первой буквой второго и пятого слова. Она обозначает парный звонкий согласный звук. АаАааАаааАаааа ВаВааВаааВаааа АаАааАаааАаааа … ВаВааВаааВаааа… Буквы А, В. Вставить пропущенные буквы Найти в словах общее Найти «лишнее» слово
-
Словарная работа
Подумай,что объединяет все эти слова? Д…вочка, вет…р, за…яц, к…рабль, р…бята, з…вод, кр…стьяне, …рех. Верно, все эти слова- имена существительные. Запиши их в два столбика, вставляя пропущенные буквы. КТО? ЧТО?
-
девочка заяц ребята крестьяне ветер корабль завод орех КТО? ЧТО?
-
Части речи
Имя существительное глагол Имя прилагательное предлог местоимение
-
Работа с деформированным текстом
Наступила ……………. ………… светит ярче. Постепенно тает……. По …….. бегут ……. Скоро прилетят перелётные ……. Прочитать текст. О чём идёт речь? Что мешает понять текст? Как отличить имя существительное от других частей речи? Что обозначает имя существительное? Какие имена существительные нужно подставить в текст?
-
Проверь себя!
Наступилавесна. Солнцесветит ярче. Постепенно тает снег. По тропинке бегутручьи. Скоро прилетят перелётные птицы.
-
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Часть речи, которая обозначает предмет или явление и отвечает на вопросы: КТО? или ЧТО? .
-
Одушевлённые Неодушевлённые Кто? Что? Допишите: девочка лиса ? ? Дождик Столы ? ?
-
Имена существительные бывают собственные и нарицательные.
Все остальные существительные – нарицательные. Собственное– это моё. У каждого человека есть собственное имя, принадлежащее только ему. У человека – имя, у собаки и кошки – кличка, у города и реки – название. Маша Шарик г. Москва р. Волга
-
Имена существительные
Единственное число ( один предмет) Множественное число ( много предметов) подарок школа ? заяц ? подарки ? гости ? осины
-
Спиши текст, подчеркни имена существительные. Март. Днём сильно греет солнце. Звенит капель. Громко чирикают воробьи. А ночью ударит мороз. Вдруг закрутит вьюга. Повалит хлопьями снег.
-
Выпиши в два столбика Кто? Что? метель герой ветер учитель волк холод страус туча морж человек
-
Работа с учебником
Открываем учебник на с.13 упр.390.
-
Выпиши только имена существительные
Дождливый, долго, осень, хмурый, стоять. Первый, неожиданно, выпасть, снег. Ночь, снег, покрыть, ковёр, земля. Высыпать, двор, ребятишки. 28.03.2021 16
-
Проверь себя
Осень, снег, ночь, ковёр, земля, двор, ребятишки.
-
Распредели имена существительные на две группы.
СВЕЧА, КОСМОС, ЛИСИЦА, РЕКА, СИНИЦА, РЕБЕНОК, ОШИБКА, ПРОДАВЕЦ, СЕСТРА, СВЕТИЛЬНИК.
-
Проверь себя
кто? что? лисица свеча синица космос ребёнок река продавец ошибка сестра светильник
-
кафе анна собака иван альбом москва волга мурка денис Выбери имена существительные, которые пишутся с большой буквы?
-
Проверь себя
Анна, Иван, Москва, Волга, Мурка, Денис.
-
Действие предмета Признак предмета Предмет Что обозначают имена существительные?
-
Кто? Какой? Кто? Что? Что делать? Что? На какие вопросы отвечают имена существительные?
-
Кто? Что? Итак: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРЕДМЕТ
-
Запишите домашнее задание
с.14 упр.392 +слова для разбора заварка, чайный.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.