Содержание
-
Тема: «Повторение морфологии и орфографииИнтегрированный урок русский язык + информатикаподготовила Лебедева Н.И. 2011г.
-
Цели урока:
Повторить и закрепить знания о морфологии, орфографии глагола. Освоить приемы технологии форматирования текста (символов).
-
Спряжение глаголовс ударным личным окончанием
-
Спряжения глаголовс безударным личным окончанием
надо поставить глагол в неопределенной форме ( строите – строить); определить какая гласная стоит перед –ть. Ко II спряжению относятся: Все глаголы на - ить (кроме брить, стелить); 7 глаголов на -еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; 4 глагола на -ать:держать, слышать, дышать, гнать. Все остальные глаголы (на – еть, ать, оть, уть, ытьи др.) относятся к I спряжению
-
Ответь на вопрос Почемучки
Белка, беленький, белить. Водяной, вода, водить. Лист, лиса, лисёнок. Лось, лоскут, лосёнок. Горный, горка, городок. Пёс, песочный и песок. Где слова родные, однокоренные?
-
Задание: найди и исправь ошибки
Собирала Маргаритка Маргаритки на горе. Растеряла Маргаритка Маргаритки во дворе. Возвращаясь под вечер с поля, Потеряла серёжкуполя. Ту серёжку нашёл серёжка, Прибежал, постучал в окошко: -Отыскалась твоя серёжка!
-
Форматирование символов
жирный курсив подчёркнутый Чтобы выделить текст, надо провести мышью с нажатой левой кнопкой от начала до конца текста, который необходимо отформатировать.
-
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.