Содержание
-
Интерактивная логопедическая игра «Перелетные птицы»(для развития лексико –грамматических категорий у детей с ТНР)
Подготовила : воспитатель Селютина Марина Леонидовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Октябрьский детский сад №7» с. Октябрьское, 2024г.
-
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи детей подготовительной к школе группы с ТНР
Задачи: закрепить знания детей о перелётных птицах; активизировать словарь детей по лексической теме «Перелетные птицы»; учить образовывать сложные прилагательные; закрепить умение классифицировать птиц по общему признаку; развивать навыки словоизменения и словообразования.
-
Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало, пора метелей злых и бурь опять надолго миновала…
-
Закличка : Уж вы пташечки, щебетушечки, прилетайте к нам. Весну ясную, весну красную принесите к нам.
-
Назови птиц ласково. Образуй слова (длинные ноги, острый клюв, звонкий голос, тепло любит, короткий хвост)
-
Игра «Кого выводят эти птицы?» (кукушата, грачата, ластушата, скворчата,, утята, гусята, лебедята,журавлята)
-
Почему птиц называют друзьями человека?(защищают от вредителей). Какая весенняя птица трактору чуть ли не на нос садится? Бежит за плугом с криком вскачь Весны посланец – чёрный ... (Грач) Нам в хозяйстве помогает И охотно заселяетдеревянный свой дворец темно-бронзовый ... (Скворец)
Пословицы о птицах. 1. Всякая птичка свои песенки поет. 2. Хорошо птичке в золотой клетке, а лучше того – на зеленой ветке. 3. Невелика птичка, да коготок остер. 4. Всякая птица тепло ищет. 5. Всякая птичка сети боится.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.