Презентация на тему "Использование ассоциативного метода запоминания словарных слов. Карточки - запоминалки"

Презентация: Использование ассоциативного метода запоминания словарных слов. Карточки - запоминалки
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование ассоциативного метода запоминания словарных слов. Карточки - запоминалки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ассоциативного метода запоминания словарных слов. Карточки - запоминалки
    Слайд 1

    Использованиеассоциативного метода длязапоминания словарных слов. Карточки - запоминалки

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего посёлка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края Словарные слова Презентация составлена: Колосовская Анна Анатольевна учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Научить детей запоминать словарные слова используя метод ярких ассоциаций не так уж и сложно. При создании «запоминалок» надо следовать нескольким правилам: словарное слово связы-вается с ярким образом, помогающим правильно запомнить, а затем грамотно воспроизвести данное слово; образ должен быть связан со словом каким-либо общим признаком: формой, цветом, действием, звучанием и т.д.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Иногда для усиления зву- вой ассоциации приходилось сочинять историю-пояснение. Например:

  • Слайд 5

    Когда ни одна визуальная или звуковая ассоциация не возникала сочинять пояснение, при этом подбирала картинку, позволявшую привязать пояснение к образу слова. Например:

  • Слайд 6

    Нельзя так же забывать об этимологии того или иного слова, т.к это так же является «ярким пятном» и способствует лучшему запоминанию слов. К примеру, слово СОЛДАТ - связано с итальянским словом СОЛЬДО – название монеты и жалования, которое получали воины за свою службу. А эти «запоминалки» мои любимые, ведь их предложили сами ребята, а я постаралась воплотить их мысль в рисунке:

  • Слайд 7

    аа

  • Слайд 8

    Для тех, кого заинтересует данный метод советую начать работу со прочтения следующей литературы: М.Гафутилин. Т. Попова Слово о словарном слове / «Начальная школа» № 1, 1997 В.В.Лайло. Развитие памяти и повышения грамотности. –М.:Дрофа, 2000. Агеев И.Д. Трудные слова. Обучающий словарик._СПб.: СОЮЗ, 1999

  • Слайд 9

    Колосовская Анна Анатольевнаучитель начальных классов МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края2013 г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке