Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» Выполнила: Казанцева Ирина Павловна учитель начальных классов г.Барнаул 2009год
-
Использование ассоциативной методики при работе со словарными словами
-
АССОЦИАЦИЯ - связь, возникающая при определенных условиях между двумя или более психическими образованиями (ощущениями, двигательными актами, восприятиями, идеями.)
-
Ассоциативная работа на уроке может осуществлятьсяв трех направлениях: Непосредственное восприятие материала через образ-слово и образ - картинку. Осознанное «разгадывание» ассоциаций автора учебника,художника и учителя. Создание собственных ассоциаций в изучаемой области.
-
Ассонанс (франц. assonance - созвучие), созвучие гласных звуков (преимущественно ударных), («Как-то в бар зашел баран, барабаня в барабан») Аллитерация(от лат. Ad – к, при и littera – буква), повторение однородных согласных, придающее литературному тексту, обычно стихотворению, особую звуковую и интонационную выразительность («Га-га-га!» – она гогочет.)
-
«Ната в комнате» Раз Ната в комнату вошла,И букву «А» она нашла.Там буква «А» попала в пленМеж буквой «Т» и буквой «Н».
-
«А лопата лопнула!» Шёл на дачу в выходнойЯ с лопатой надувной -Хоть до дачи далеко,С ней шагается легко. Но копать ей трудновато:Раз! — и лопнула лопата!
-
Как-то краской красил шарОчень маленький маляр.Был маляр росточком мал,Со стремянки он упал. Со стремянки вниз упал,В букву «А» рукой попал.В букве «А» рука застряла,А ему и горя мало: «Ну и что, что я упал?Ну и что, что ростом мал?А зато я красил шар,Потому что я маляр!» «Маленький маляр»
-
Часть первую кричит нам ворон. Второй — покрыто всё болото. А целое - найдёте скоро: На нём изображают что-то. Кар + тина = картина
-
Висела в школе карта, Над ней была картина. Вдруг кто-то стукнул партой – По этой-то причине Картина - бух! - на карту, Углом её проткнула — На карте в море Карском Картина утонула! Один лишь слог остался - «кар», Но лопнул, как воздушный шар.
-
Что бросает «О» вощи? Ну конечно, овощи! Как напишем это слово? Два кружочка - и готово!
-
овощи
-
Есть на свете сто столиц. У столицы есть сто лиц! Лица очень разные – Весёлое, суровое, Для труда, для праздника... Так что скажем снова мы: У столицы есть сто лиц, Есть на свете сто столиц! Если в каждой стол поставить, Круглый, словно буква «О», Угощение расставить – Сколько будет там всего! Сколько будет там гостей! Сколько добрых новостей!
-
А теперь - разгадайте ребус!
-
про ловая а 100 100 40
-
Взгляни скорей на горизонт:Там между гор увидишь зонт!На солнце зонт горит огнём,Вот буквы «О» и «И» на нём. Взгляни на слово «горизонт».Увидишь «О», и «И», и… зонт! «Гори, зонт!»
-
Что случилось тут у нас?Из газеты вышел газ! Словно снег газета таетИ по ветру не летает!Меньше марки стала этаОчень странная газета! Все решим проблемы разом:Мы её наполним газом! — Газированной газетеГаз нужней всего на свете?— Нет, сказать я должен, ейБуква «А» всего нужней! «Газированная газета»
-
Сороке нынче сорок лет, Она для всех даёт обед.Потом даёт она обетНе кушать целых сорок лет!.. Да, быть обжорою — беда!Зато вам хватит срока,Чтобы запомнить навсегда,Как пишется «СОРОКА»!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.