Содержание
-
«Использование элементов арт-терапии для развития речевых навыков у детей с РАС» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ детского сада № 188 Джавади М. Г.
-
Детский аутизм на сегодняшний день встречается в 5-20 случаях на 10000 детей. Согласно последним данным количество таких детей растет на 13000 в год. Соотношение мальчиков и девочек при этой патологии равняется 4 к 1 .
-
Аутизм – нарушение психического развития, при котором, прежде всего, Страдает способность к общению и социальному взаимодействию.
-
Игровая терапия Арт-терапия Изо-терапия Музыкальная терапия Сказко- терапия
-
Арт-терапия
-
Цель: «Стимулирование речи у детей с РАС в процессе использования элементов арт-терапии». Предмет: процесс развития речевой функции в результате использования элементов арт-терапии. Объект: речевое развитие группы детей с РАС. Срок реализации: 1 год.
-
Задачи: Улучшить психо-эмоциональный фон Стимулировать интерес к занятиям. Способствовать возникновению и развитию активной речи. Развивать мелкую моторику. Развивать коммуникативную функцию.
-
Ожидаемый результат: Улучшается психо-эмоциональный фон. Снижается частота аутостимуляций. Развивается общая и мелкая моторика. Появляется мотивация к общению. Повышается интерес к учебной деятельности. Значительно улучшается состояние речевой функции.
-
Ожидаемый результат: Улучшается психо-эмоциональный фон. Снижается частота аутостимуляций. Развивается общая и мелкая моторика. Появляется мотивация к общению. Повышается интерес к учебной деятельности. Значительно улучшается состояние речевой функции.
-
План реализации проекта
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.