Содержание
-
«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда (дефектолога) в рамках ФГОС ДО».
Подготовила учитель – логопед (дефектолог) Варава А.С.
-
Информационные технологии внедряются в различные сферы жизни, становятся неотъемлемой частью современной культуры и образования. Особенно актуальны сегодня мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии. Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. В кабинете учителя – логопеда (дефектолога) помимо ноутбука имеется интерактивный сенсорный стол с установленными лицензионными играми направленными на коррекцию нарушений развития.
-
Данные игры позволяют: 1. Развивать неречевой, фонематический слух, языковой анализ и синтез.
-
2. Пополнять и уточнять лексический запас и формировать грамматические категории речи.
-
3. Развивать слоговую структуру слова.
-
4. Проводить профилактику специфических нарушений чтения и письма (дисграфий и дислексий).
-
5. Развивать внимание, память, мышление.
-
6. Формирование сенсорных эталонов и ориентации в пространстве и многое другое.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.