Презентация на тему "«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда (дефектолога) в рамках ФГОС ДО»."

Презентация: «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда (дефектолога) в рамках ФГОС ДО».
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда (дефектолога) в рамках ФГОС ДО».". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда (дефектолога) в рамках ФГОС ДО».
    Слайд 1

    «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда (дефектолога) в рамках ФГОС ДО».

    Подготовила учитель – логопед (дефектолог) Варава А.С.

  • Слайд 2

    Информационные технологии внедряются в различные сферы жизни,  становятся неотъемлемой частью современной культуры и образования. Особенно актуальны сегодня мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии. Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. В кабинете учителя – логопеда (дефектолога) помимо ноутбука имеется интерактивный сенсорный стол с установленными лицензионными  играми направленными на коррекцию нарушений развития.

  • Слайд 3

    Данные игры позволяют: 1. Развивать неречевой, фонематический слух, языковой анализ и синтез.

  • Слайд 4

    2. Пополнять и уточнять лексический запас и формировать грамматические категории речи.

  • Слайд 5

    3. Развивать слоговую структуру слова.

  • Слайд 6

    4. Проводить профилактику специфических нарушений чтения и письма (дисграфий и дислексий).

  • Слайд 7

    5. Развивать внимание, память, мышление.

  • Слайд 8

    6. Формирование сенсорных эталонов и ориентации в пространстве и многое другое.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке