Презентация на тему ""Использование лэпбука в работе учителя-логопеда""

Презентация: "Использование лэпбука в работе учителя-логопеда"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Использование лэпбука в работе учителя-логопеда""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование лэпбука в работе учителя-логопеда"
    Слайд 1

    «Лэпбук в работе учителя-логопеда»

    Подготовила: учитель-логопед МАДОО № 11 Черкасова Ю.Ю. Муниципальная дошкольная образовательная организация детский сад № 11 г. Верхняя Пышма 2015г.

  • Слайд 2

    Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.

  • Слайд 3

    Лэпбук :- информативен;- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.- пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);- обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с речевым материалом;- является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;- вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);- его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

  • Слайд 4

    В основе лэпбука «комплекс ассоциаций, возникающий вокруг одного слова, его семантическое поле» (А.Р.Лурия)

    Основной функцией слова является его обозначающая роль, предметная соотнесенность. Слово вызывает к жизни, актуализирует целый комплекс ассоциаций. Наличие «семантического поля» позволяет человеку быстро производить отбор слов в процессе общения. У детей с ОНР речь самостоятельно не развивается. Страдает процесс накопления, отбора слов и оперирования ими в речевой деятельности (словарь хаотичен, неорганизован). Все это ведет к резкому снижению памяти, внимания, восприятия, познавательных процессов. Решение данных проблем – одна из задач использования лэпбука в коррекционно-речевой работе.

  • Слайд 5

    Нетрадиционный прием коррекции звукопроизношения и словаря (лэпбук) позволяет:

    - уточнить имеющийся словарь; активизировать и обогатить словарь через обучение различным способам словообразования; формировать и расширять «семантические поля» значений слов; развивать валентности слов; развивать функцию словоизменения; формировать психологическую базу речи. Все это создает основу для коррекции звукопроизношения не только «искусственным» путем, но и «естественным», через развитие лексико-грамматической стороны речи (как у детей в онтогенезе).

  • Слайд 6

    Лэпбук «В гостях у Мышки» (ядерное слово [мышь]

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке