Содержание
-
Игры с прищепками для детей относятся к модульной гимнастике, которая подразумевает занятия с предметами, которые сами по себе не разбираются, но из них можно делать другие вещи. С помощью такой гимнастики укрепляется и развивается кисть и два пальца руки, которые в последующем будут активно задействованы в письме. Когда происходит дидактическая игра с прищепками, то указательный и большой пальцы ведущей руки испытывают напряжение схожее с тем, которое нужно приложить при удержании пишущей ручки. Параллельно с физическим развитием кисти происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование пространственных понятий и чувственного восприятия мира.
-
Урожай мы собирали И ботву всю оборвали. Мы листочки прикрепляем - Сразу овощи узнаем.
-
Мама сделала укладку -Причесала кудри гладко,Ну и я возьму расческу,Тоже сделаю прическу
-
Елка, елка,Елочка,Вершинка –Что иголочка!С буйным ветромБорется,Дотронешься –Уколешься!
-
По тропинке шла,Белый гриб нашла.Проходила по опушке –Отыскала три волнушки.Пошла леском –Моховик под листком.А шагнула напрямик- Увидала боровик.
-
Спозаранку ПетушокЧистит хвост и гребешок,Прочищает горлышко,Ищет лапкой зернышко.Любит Петя всех будить,"Кукареку" выводить:- Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-рей!Просыпайтесь поскорей!
-
Смотрим мы во все глаза,Пролетела стрекоза.Как красив ее полет,Будь-то это вертолет.Крылышки ее жужжатИ на солнышке блестят.Хвостик ярко-голубойНам показывает свой.Над водой она летит,В отражение глядит.
-
У медузы - нету пуза,Только зонтик-голова,Ножки-щупальца оттудаШевелятся, как трава.Зонтик бабочкой порхаетИли просто так висит,Всё, что вкусно, поглощает -Утоляет аппетит.
-
Очень наш жучок устал- Бегал по дорожке. Ночью спал, а утром встал, Показал нам ножки.
-
Солнышко утром рано встает Лучики тянет - тепло нам дает.
-
Тучка по небу гуляла Все дождинки растеряла.
-
Лепесточки и листок Распустился наш цветок
-
Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорей к нам, ёжик. Мы сейчас тебе поможем.
-
Рыбка, рыбка, что грустишь? Не видать улыбки? Без хвоста и плавников Не бывает рыбки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.