Содержание
-
1 Мастер-класс «Использование нетрадиционного оборудования в развитие речи детей». Шарики МАРБЛС ГБОУ Школа 879 до №2 Воспитатели: Зинова А.А. Климанова Е.А.
-
2
-
3 Роль развития мелкой моторики рук очень велика, т.к. уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук (М.М. Кольцова) и совершенствование речи непосредственно зависит от степени тренировки рук. Практически каждый знает о необходимости развития мелкой моторики рук. Но, к сожалению, не все знают каким образом можно осуществить это развитие. И еще меньше представляют, как эту работу можно разнообразить. В настоящие время существует множество различных пособий, которые призваны помочь родителями педагогам. Так же можно организовать работу из «подручных» материалов, тех, которые нас окружают. «Речь на кончиках пальцев»
-
4 Удивительно, но популярные сегодня Марблссчитаются старейшей игрой человечества. Древние люди играли с шариками из глины и камня, развивая точность и меткость. Постепенно материалы, из которых изготавливались шарики, совершенствовались. Марблс делали из керамики и мрамора, из полудрагоценных камней и фарфора… Теперь цветные шары, ставшие настоящим культом, изготавливают из прозрачного стекла с добавлением эффектных разводов.
-
5 Цели: Формировать и закреплять правильный захват шарика; Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка; Упражнять в ориентировке на плоскости листа; Работать над дифференциацией цветов; Упражнять в счете; Формируется анализ звукового и слогового состава слова; Обогащать словарный запас; Автоматизируются поставленные звуки у детей; Развивать фразовую речь; Формировать и закреплять правильный образ буквы.
-
«Лошадка» 6 «Петушок»
-
«Угостим вкусным соком» «Налить» сок в стакан, не пролив (не выезжать за контур) 7 Помоги паучку подобрать парную обувь «Паучок»
-
Выкладывание геометрических фигур по контуру 8 Выкладывание изображений по контуру
-
Выкладывание контура и заполнение его 9
-
Выкладывание ритмичного ряда, по цвету, форме «Бусы» 10
-
«Веселый счет» 11
-
12 Рассмотри схемы. Найди дорожки по описанию пройди по данной дорожке шариком данного цвета. Следуя, по дорожке описывай свой путь. Например: «Я иду зеленой дорожкой, которая идет вверх, направо, вверх налево, вверх, направо, вверх». Я иду по красной дорожке. Дорожка идет налево, вверх, налево, вниз, налево, вверх, направо, вверх. Я иду по желтой дорожке. Желтая дорожка идет: вверх, налево, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо. Последнюю дорожку выложи шариками синего цвета, опиши ее маршрут, используя слова направо, налево, вверх, вниз. Пройди еще раз по раскрашенным дорожками комментируй свои действия.
-
13 Представь себя на месте Красной Шапочки. Пойдем вместе с ней по извилистой дорожке до домика. Сначала пройдем весь путь, указывая его пальчиком. При этом опиши этот путь, используя слова прямо, направо, налево. Выложи путь камешками - шариками по дорожке. Повтори описание пути Красной Шапочки до домика. Найди слова со звуком «Ш», со звуком «Р» и т.д. Определи место звука в слове.
-
14 Назови предметы, которые ты видишь на картинке. Какой предмет находится между раскрашенными игрушками? Положи синий шарик на игрушку, которая находится слева от черепахи. Положи красный шарик на предмет под барабанам.. Расскажи, где расположены остальные игрушки, используя слова под, над, слева, справа, между. Укрась картинки шариками.
-
«Лабиринты» 15
-
16 Спасибо за внимание! А теперь поиграем!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.