Содержание
-
Камешки «Марблс» В коррекционной работе
Учитель-логопед: Курчакова И.В.
-
-
стеклянные шарики марблс изготавливаются на фабриках, из силикатного песка, который расплавляется в печи при очень высокой температуре, потом в горячее стекло добавляются красящие вещества, придающие шарикам необыкновенные оттенки и разводы. Горячее стекло режут на кусочки, и придают ему ровную гладкую форму шарика с помощью специальных механизмов. На мой взгляд, камешки марблс являются настоящей находкой для использования в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Кроме того, что они приятны на ощупь и позволяют ребенку получить тактильно удовольствие, этот материал универсален в работе с детьми разной возрастной категории, создает максимум возможностей для проявления творчества не только со стороны ребенка, но и со стороны взрослого.
-
Задачикоторые можно решить, используя камешки марблс в работе с детьми, имеющими нарушения речи. Развивать мелкую моторику, упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка Упражнять в ориентировке на плоскости листа Упражнять в согласовании прилагательных и числительных с существительными Развивать связную, фразовую речь Упражнять и закреплять правильный образ буквы Проводить профилактику дисграфии, работу по автоматизации поставленных звуков Развивать глазомер, тактильные ощущения, эстетическое восприятие Развивать образное мышление, зрительное внимание, память
-
«Собери по образцу»Предлагается картинка- образец, как в мозайке, по контуру нужно собрать картинку.Цель: Закрепление знаний по изучению темы и их классификации.
-
«Заполни изображение» Произвольное выкладывание по готовой картинке. Цель: Закрепление изучаемой темы и работа над словарем, также задание для творчества.
-
-
«Знакомство с буквой». Цель: закрепление образа буквы. Дети выкладывают из камешков буквы.
-
-
Лабиринт или « Волшебный камушек».Цель: Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений. Развивать понимание речи. Развивать у детей память, мышление, внимание.Ход игры: Двигая коробочку так, чтобы шарик успевал попадать в нужном направлении .
-
Убрать не подходящую фигуру по : размеру, цвету, форме
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.