Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСМ — ТРИЗ — РТВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСМ — ТРИЗ — РТВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСМ — ТРИЗ — РТВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСМ — ТРИЗ — РТВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
    Слайд 1

    Использование технологииОТСМ — ТРИЗ — РТВ в работе с детьми с ОВЗ

    Подготовила: Пинькова Анна Владимировна учитель –логопед ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»

  • Слайд 2

    Использование методов ОТСМ — ТРИЗ –РТВ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения даёт несомненные преимущества в успешной коррекции всех сторон мышления и речи детей, повышает эффективность овладения всеми языковыми средствами.

  • Слайд 3

    Цель технологии ТРИЗ

    не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Воспитание в детях качества, творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.

  • Слайд 4

    не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Воспитание в детях качества, творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.

  • Слайд 5

    «КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ»

    . 2-3 круга, обтянутых прозрачной пленкой и разделенных на 6- 8 секторов каждый, с отверстием посередине. Диаметры кругов: 20; 30; 40 см. Двойная стрелка для выделения сектора. Стержень для нанизывания кругов по типу пирамидки.

  • Слайд 6

    Методические рекомендации

    Для работы с детьми четвертого года жизни целесообразно брать только два круга разного диаметра с 4 секторами на каждом. В работе с детьми пятого года жизни используют два-три круга (6-8 секторов на каждом) Дети седьмого года жизни вполне справляются с заданиями, в которых используются три-четыре круга с 8 секторами на каждом.

  • Слайд 7

    Данное пособие применяться для решения разнообразных речевых задач:

    развитие фонематических процессов; автоматизация звуков речи; уточнение и активизация словаря; формирование и совершенствование грамматического строя речи; обучение элементам грамоты; совершенствование и развитие связной речи.

  • Слайд 8

    Развитие фонематических процессов

    «Рифмовочки» Цель: развитие фонематического слуха на основе слов, близких по звучанию. «Спрятанное слово» Цель: совершенствование навыка анализа и синтеза слов из двух- трех звуков(первых и последних).

  • Слайд 9

    автоматизация звуков речи

    «Читай - подбирай» Цель: Автоматизация звука в слогах и словах (свистящие, шипящие, саноры) «Подарки» Цель: Диффиренцация звуков по признакам: глухость- звонкость, твердость мягкость, по способу образования звука. «Эхо» Цель: Развивать слуховое внимание. Автоматизация звуков в словах.

  • Слайд 10

    обучение элементам грамоты

    «Где звук» Цель: совершенствование умения определять место звука в слове и делить слова на слоги. «Цепочка» Цель: Закрепление навыка выделения первого и последнего звука в слове. «Первозвук» Цель: совершенствование умения различать на слух звуки и соотносить их с буквой.

  • Слайд 11

    уточнение и активизация словаря

    «Обобщалочки» Цель: уточнить и закрепить обобщающие понятия у детей. «Дружная семейка» Цель: расширение словаря по лексической теме «Животные». «Путешествие» Цель: расширение понимания значения простых предлогов(в, на, у ,под, над) и активизация их в речи.

  • Слайд 12

    развитие грамматического строя речи

    «Один –много» Цель: закрепить у детей навык образования формы множественного числа имен существительных в именительном падеже. «Чей, чья, чье?» Цель: совершенствование навыка образования и использование в речи притяжательных прилагательных «Считалочка» Цель: Согласование числительного с существительным.

  • Слайд 13

    совершенствование и развитие связной речи

    «Расскажи-ка» Цель: Совершенствование умения составлять рассказы с опорой на символы «Сказка на новый лад» Цель: Развитие индивидуальных способностей и творческой речевой деятельности. «Что сначала, что потом?»  Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серии картинок.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке