Содержание
-
Использование ТРИЗ-технологий для развития связной речи дошкольников Воспитатель МБОУ СОШ № 30 структурное подразделение – детский сад Н.М.Блохина
-
Цель : развитие логического мышления, внимания, навыков устной речи, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельно решать возникающие проблемы.
-
Используемая технология – Круги Луллия Аленушка Баба Яга Кощей Принцесса Иванушка Сивка-бурка Леший Принц Лягушка-царевна Змей Горыныч Емеля Проблема – рассмотрение героев русских сказок с несвойственными им характеристиками.
-
Пример работы над характеристиками персонажей
Баба Яга жадная умная хитрая добрая злая веселая щедрая теремок пещера избушка крыша болото квартира дворец автомобиль метла конь ступа телега веник автобус
-
Примеры получившегося персонажа (возможно усложнение условными обозначениями)
Баба Яга злая веселая болото квартира веник автобус По характеру По месту жительства Средство передвижения
-
Баба Яга
-
Интеграция образовательных областей
Определение характеристик изображение получившегося героя Речевое описание, придумывание нового сюжета с получившимся персонажем или общего рассказа Выбор наилучшего варианта Познавательное развитие Художественно - эстетическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Подвижные игры по сюжету получившейся сказки Физическое развитие
-
Деятельность согласно Проекта
Определение характеристик изображение получившегося героя Речевое описание, придумывание нового сюжета с получившимся персонажем или общего рассказа Выбор наилучшего варианта Мультстудия Арт-студия Мультстудия Мультстудия Подвижные игры по сюжету получившейся сказки Студия «Здоровячок»
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.