Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в логокоррекционной работе"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в логокоррекционной работе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в логокоррекционной работе" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в логокоррекционной работе
    Слайд 1

    «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе» ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева г.Кузнецк-12 Учитель-логопед: Чехонина Лариса Евгеньевна

  • Слайд 2

    Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

  • Слайд 3

    По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия.

  • Слайд 4

    Традиционные и нетрадиционные методы в логопедической работе: артикуляционная гимнастика пальчиковая гимнастика самомассаж лица и ушной массаж гимнастика для глаз дыхательная гимнастика ритмические физминутки су–джок терапия

  • Слайд 5

    Артикуляционнаягимнастикаразвивает речевой аппарат, способствует правильному произношению.

  • Слайд 6

    Пальчиковая гимнастика. 1. «Точка» Найти глазами центральную точку ладони, нажать на неё 5 раз большим пальцем. Поменять руку. 2. «Пальчики здороваются» Дети обязательно должны проговаривать свои действия: «Здравствуй, большой пальчик (указательный, средний, безымянный, мизинец)». 3. Играем с песком

  • Слайд 7

    Самомассаж лица

  • Слайд 8

    Самомассаж лица Массаж проводится в следующей последовательности: 1) точка на лбу между бровями («третий глаз»); 2) парные точки по краям крыльев носа; 3) точка посередине верхнего края подбородка; 4) парные точки в височных ямках; 5) три точки на затылке в углублениях; 6) парные точки в области козелка уха.

  • Слайд 9

    Ушной массаж Упражнение можно выполнять в такой последовательности: 1) потягивание за мочки сверху вниз; 2) потягивание ушной раковины вверх; 3) потягивание ушной раковины к наружи; 4) круговые движения ушной раковины по часовой стрелке и против.

  • Слайд 10

    Гимнастика для глаз Известно, что через органы зрения в мозг ребёнка поступает больше информации, чем через все вместе взятые органы чувств. Поэтому глазам очень нужен отдых.

  • Слайд 11

    Дыхательная гимнастика способствует насыщению кислородом всех клеток организма; стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, дыхательные упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями; благотворно влияет на становление правильного звукопроизношения.

  • Слайд 12

    Ритмические физминутки с прихлопами, с притопами, которые снимают общую усталость. Например: «Если нравится тебе» Если нравится тебе, то делай так. (2 щелчка пальцами над головой) Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка в ладоши) Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка за коленками) Если нравится тебе, то делай так. (2 притопа ногами) Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо». Если нравится тебе, То и другим ты покажи. Если нравится тебе, То сделай всё!

  • Слайд 13

    Массаж Су – Джок шарами и эластичным кольцом

  • Слайд 14

    Литературные источники: 1. Быкова Н.М. Игры и упражнения для развития речи. СПб., 2010. 2. Т.В. Буденная. Логопедическая гимнастика. Методическое пособие. Спб, 2001 г. 3. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей/ Сост. Н.В. Нищева – Спб, 2010 г. 4. Гимнастика для глаз по методике Э.С.Аветисова. М., 2003 г 5. М.Ю. Картушина. Быть здоровыми хотим. М., 2004г. 6. М.Ю. Картушина. Логоритмические занятия. М., 2003 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке