Презентация на тему "Мастер-класс"Здоровьесберегающие технологии""

Презентация: Мастер-класс"Здоровьесберегающие технологии"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс"Здоровьесберегающие технологии"" по физкультуре, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс"Здоровьесберегающие технологии"
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в развитиии речи детей (из опыта работы)

    Подготовила : Бочарникова С.В, воспитатель МКДОУ д/с №6

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 3

    Цель: применениездоровьесберегающихтехнологий в воспитательно-образовательномпроцессе.Задачи: познакомитьпедагогов с разнообразнымиметодами и приёмами, которыеоказываютположительноевоздействиенаречевоеразвитиедетей. 

  • Слайд 4

    В своей работе я активно использую, как традиционные, так и нетрадиционные технологии, которые оказывают положительное воздействие на речь детей: артикуляционнуюгимнастику, пальчиковуюгимнастику, массаж и самомассаж, гимнастикудляглаз, Су - Джок - терапию,(су-кисть, джок-стопа) дыхательнуюгимнастику. игры-шнуровки

  • Слайд 5

    Благодаряиспользованиюздоровьесберегающихтехнологий у детейпроисходит: - улучшениепамяти, внимания, мышления; - повышениеспособности к произвольномуконтролю; - улучшениеобщегоэмоциональногосостояния; - повышаетсяработоспособность, уверенность в себе; - стимулируютсядвигательныефункции; - снижаетсяутомляемость; - улучшаютсяпространственныепредставления;  - развиваетсядыхательный и артикуляционныйаппарат; - стимулируетсяречеваяфункция; - улучшаетсясоматическоесостояние.

  • Слайд 6

    Артикуляционная гимнастика

    «Заборчик» - Рот закрыт. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. Подъезжает шофёр,Ну, а впереди – забор.Тормозит и назад.И так восемь раз подряд.

  • Слайд 7

    Гимнастика пальчиковая

    Способствует овладению навыкам мелкой моторики Помогает развивать речь Повышает работоспособность коры головного мозга Развивает психические способности: мышление, память, воображение Снимает тревожность

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика

    Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание Способствует восстановлению нормального крово - и лимфоснабжения Повышает общую сопротивляемость организма

  • Слайд 9

    Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома.

  • Слайд 10

    Игры – шнуровки

  • Слайд 11

    Пособие: «Черепаха»

  • Слайд 12

    Точечный массаж и самомассаж

    Учит детей сознательно заботиться о своём здоровье Является профилактикой простудных заболеваний Повышает жизненный тонуса у детей Прививает им чувство ответственности за своё здоровье, уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие.

  • Слайд 13

    Гимнастика для глаз

    Улучшает циркуляцию крови и внутриглазной жидкости глаз Укрепляет мышцы глаз Улучшает аккомодацию (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)

  • Слайд 14

    Итог:

     - Уважаемые коллеги, я продемонстрировала вам вариативность использования в своей работе разнообразных методов и приёмов для развития речи детей. Данные приёмы я использую в своей работе и могу с уверенностью сказать, что они оказывают положительное воздействие на речевое развитие, у детей  повышается работоспособность,  улучшается качество образовательного процесса.

  • Слайд 15

    Литература: 1)    Каралашвили, Е.А. Физкультурная минутка. Динамические упражнения [Текст] / Е.А. Каралашвили. - М.: ТЦ «Сфера», 2001 2)    Коноваленко, СВ. Развитие познавательной деятельности у детей [Текст] / С.В. . Коноваленко. - М: Гном-Пресс, Новая школа, 1998 3)    Краузе, Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. [Текст] / Е.Н. Краузе. - СПб.: Корона, 2004 4)    Узорова, О.В., Физкультурные минутки [Текст] /  - М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», ЗАО НПП «Ермак», 2004. 5)    Филичева, Т.Е., Чевелева, Н.А., Чиркина, Г.В. Основы логопедии [Текст] / Т.Е. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина - М: Просвещение, 1989  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание и творческих всем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке