Содержание
-
Урок-исследованиеРУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс
МОУ - лицей №32 учитель начальных классов Савранская Е.С.
-
Эмоциональный настройМы рады приветствовать Вас в нашем классе,Возможно, есть классы и лучше, и краше,Но пусть в нашем классе Вам будет светло.Пусть будет уютно и очень легко.
-
20 октябряКлассная работа
-
Исследовать- подвергнуть научному изучению, выяснению
-
Словарная работа
Класс, мороз, осень, тетрадь, мальчик, ветер.
-
л к с а с м О р о з О С Е Ь Н Е Т Р а Д м а л Ь Ч К И Р Е в Т Е 1 2 3 4 5 6 Т Ь
-
Что такое состав?Какие бывают составы?
Продукты смеси, соединение Чего-либо Совокупность людей, предметов, образующих какое-то целое Сцепленные друг с другом вагоны, поезд.
-
Тема исследования:
-
В исследование входит:
Цель Объект Гипотеза
-
ПРИСТАВКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ Основа слова
-
Цель и объект исследования:
Цель - сформировать представление о возможном составе слова. Объект – предмет, на который направлена деятельность.
-
Гипотеза
Научное предположение, достоверность которого не доказана опытным путём.
-
Работа творческих групп. Группа №1 – «Окончание» Группа №2 – «Основа» Группа №3 – «Корень» Группа №4 – «Приставка» Группа №5 – «Суффикс»
-
1 объект Исследуем окончание слова.
Чеснок. В чеснок много полезных веществ. Сок чеснок помогает залечивать раны. Раньше чеснок лечили кашель. Добрая слава у чеснок .
-
ВОЗЫ ВОЗНИЦА ВОЗОК ПОВОЗКА 2 объект Исследуем основу слова
-
3 объект Исследуем корень слова.
-
сад садовый садик посадка рассада посадил
-
Вы кто такие? Я – гусь. Это – гусыня. Это –наши гусята. А ты кто? А я ваша родственница – гусеница! Задание: назовите однокоренные слова Что такое однокоренные слова?
-
4 и 5 объект Исследуем приставку и суффикс слова Сад - садик, садовый, посадка, посадил, рассада. Сделайте вывод: а) где стоит эта часть в слове? б) для чего она служит?
-
работа с текстом На уроке. Ученики на уроке занимались исследовательской работой. Объектом исследования был состав слова. Ребята использовали для этого учебник и учебные пособия. Школьники стали настоящими учёными. Ведь их девиз: «Ученье – свет, а не ученье –тьма».
-
Проблемная ситуация Ученику – успех, учителю – радость. Откладывай безделье, да не откладывай дела.
-
итог исследования Справились с целью исследования? - Что было объектом? - Гипотезы подтвердили?
-
ПРИСТАВКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ Основа слова
-
проверь себя тест
-
Итог урока - Сегодня на уроке я узнал …. - Мне было интересно… - Я сомневался в выполнении… - Сегодня на уроке мне помогли… - Я благодарен … - Если бы я был учителем, то на уроке я бы…
-
Молодцы!
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
-
Домашнее задание С. 56, упражнение 113, словарь 25
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.