Содержание
-
Урок-исследованиеРУССКИЙ ЯЗЫК 3 классКорень слова
МБОУ Веселёвская сош Глущенко Л. Г.
-
Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь!
-
р т к а т р О г О р о д р т и р а а в к с е в е р м н а т а о к б о р ь я н 1 2 3 4 5 6
-
Исследовать- подвергнуть научному изучению, выяснению
-
1 этап Что такое корень слова?
Подземная часть растения… Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба… Основная, значимая часть слова ...
-
корень слова как находить? что это? значок роль в слове как корни пишутся? для чего находить? Надо узнать
-
сад садовый садик посадка рассада садовник
-
3 этап Подбор однокоренных слов
Работа в группах Подберите однокоренные слова. Выделите орфограммы. Докажите, что слова являются однокоренными. Обозначьте корень. Как вы это сделали? Подумайте, какова роль корня. Для этого попробуйте прочитать слова без корня. Обратите внимание, как пишутся корни в однокоренных словах.
-
4 этап Сравнивание своих выводов с научными Прочитать правила на стр. 74 учебника
-
5 этап Закрепление полученных знаний Найди в каждой группе слов лишнее слово. Объясни. Спишите однокоренные слова. Выделите корень. Грусть, грустить, погрузчик Лиса, лист, лисёнок. Водитель, водичка, вода.
-
Проверьте:
Грусть, грустить. Лиса, лисёнок. Водичка, вода.
-
корень слова подобрать однокоренные слова главная часть слова корни пишутся одинаково для грамотного письма общий смысл всех однокоренных слов 6 этап итог исследования Мы узнали
-
Молодцы!
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.