Содержание
-
Исследовательская работа
«Имена моих одноклассников» Выполнила ученица 5а класса СОШ № 3 г. Карачаевска Караханова А. Руководитель, учитель русского языка и литературы Мартынова Т.Г.
-
Гипотеза
При выборе имени для ребёнка немаловажно знать и откуда оно произошло, и каково его значение
-
Цель работы:
Исследовать значение имён моих одноклассников; узнать происхождение имён; донести собранные сведения до одноклассников.
-
Задачи:
Изучить литературу по данному вопросу Провести исследование
-
Термины:
Ономастика-наука, изучающая имена собственные. Антропонимика-раздел ономастики, изучающий имена людей.
-
Слово имя имеет множество «родственников» в языке. Наиболее часто встречающиеся однокоренные слова: - именной – к имени относящийся; - именно – точно, буквально; - именовать – давать имя; - именины – день ангела; - именинник – человек, называемый в день ангела; - именитый – знаменитый человек; - именительный падеж- начальная форма существительных, прилагательных.
-
Выбор имени в Древней Руси Выбор имени в Карачае
-
Имена девочек моего класса
Алиса Амина Ангелина Ульяна Аделина Диана Ангелина
-
Имена мальчиков моего класса
Дмитрий Алан Умар Мухамад Ачау Игорь Амин
-
От чего зависел выбор?
имя понравилось - 31 % в честь родственников (бабушки, дедушки) – 10% сочетается с отчеством – 0 % ни как у всех –3,5 % смотрели на значение (какой будет характер) – 56%
-
Значение и происхождение имен пятиклассников
Ребята, в основном, знают «тайну» своего имени (67 %). Остальные хотели бы узнать о его происхождении и значении. Об именах написано много самостоятельных работ и статей в различных периодических изданиях.
-
-
-
Удачи в выборе имени !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.