Содержание
-
Презентация к уроку русского языка во 2 классе учителя начальных классов
-
-
Друг детства. Вите было шесть лет. Он решил стать боксёром. На чём же ему отрабатывать силу удара? Мама вынула из кладовой облезлого мишку. Посадил его Витя на диван и приготовился бить. А мишка поднял лапы и ждёт. Один глаз у него жёлтый, а другой - белый, из пуговицы. Посмотрел Витя на медведя. С двух лет они дружили. Витя таскал мишку с собой, обедал с ним. Вечером Витя укачивал мишку и шептал ему сказки. Витя решил: я никогда не буду боксёром.
-
Текст – группа предложений, связанных по смыслу и записанных в строгом порядке.
-
Текст повествование – это текст, в котором события последовательно сменяют друг друга.
-
Тема - этоо ком или о чем говорится в тексте.
-
Главная мысль – это то, что говорится в тексте о предмете.
-
Опорные слова – это слова, по которым можно определить тему текста.
-
Начало действия Развитие действия Кульминация Итог
-
План
Начало.Витя решил стать боксером. (шесть, на чём отрабатывать) Развитие.Мама достала мишку. (из кладовой, облезлого, посадил, диван, приготовился.) Кульминация.Старый друг. (поднял, жёлтый, из пуговицы, с двух, таскал ссобой, укачивал.) Итог.Я никогда не буду боксером. ( Витя решил:….)
-
Физминутка
-
План
Начало.Витя решил стать боксером. (шесть, на чём отрабатывать) Развитие.Мама достала мишку. (из кладовой, облезлого, посадил, диван, приготовился.) Кульминация.Старый друг. (поднял, жёлтый, из пуговицы, с двух, таскал ссобой, укачивал.) Итог.Я никогда не буду боксером. ( Витя решил:….)
-
Творческое задание.
а) постарайтесь сделать свой вывод: чему учит нас этот рассказ? б) выберите подходящую пословицу к этому рассказу Крепкую дружбу и водой не разольешь! Друг познаётся в беде. Крепка дружба не словами, а делами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.