Презентация на тему "Изменение имён существительных по падежам" 5 класс

Презентация: Изменение имён существительных по падежам
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Изменение имён существительных по падежам" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изменение имён существительных по падежам
    Слайд 1

    Цели и задачи урока: Изменение существительных по падежам учащиеся закрепляют знания о падежах, их значении и порядке следования; знакомятся с приемами правильного определения падежа существительного; формируют умение определять падеж существительного и умение находить и исправлять ошибки в определении падежей.

  • Слайд 2

    Словарно-орфографическая работа.

    Архите́ктор. А́рхи — ‘главный’ (греч.) те́кто— ‘строитель’ Архитекту́ра. Архитекту́рный У слова архитектор есть синоним — зодчий. Оно употребляется в тех случаях, когда речь идет о наиболее талантливых, известных архитекторах прошлого. Например: В. И. Баженов (1737—1799) — выдающийся русский зодчий. Кстати, слово зодчий происходит от древнерусского зод— ‘глина’

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Пользуясь образцом для рассуждений на стр. ???, определить падеж каждого существительного из пословиц: Лакомка овца к сол.., а коза к вол.. . Реч.. к реч.. идет. Без букваря и грамматик.. не научишься математик.. . От радост.. кудри вьются, а в печал.. секутся

  • Слайд 7

    Языковая разминка. Орфографическая пятиминутка.Задание: используя прием подстановки, дописать надежные окончания существительных 2-го склонения.   1. Работал в селе́ (Полесь.., Закарпать.., Закавказь.., Среднем Поволжь.., Приураль.., Забайкаль.., Приморь..). 2. Жили под Орло́м (Хабаровск.., Владивосток.., Иркутск.., Ростов.., Челябинск..). 3. Отдыхали под Орло́м (Харьков.., Краснодар.., Кисловодск.., Пятигорск..).

  • Слайд 8

    Письмо по памяти. Прочитать текст дважды. Озаглавить текст. Записать его по памяти в тетрадь. В записанном тексте над существительными указать их род и склонение. Зима. Обоз помещика Энгельгарда движется из Вильны в Петербург. Везут мебель и тяжелые сундуки. Заунывно скрипят полозья. Дует поземка. Бьет в лицо сухой крупчатый снег. На редких остановках люди успевают согреться и снова в путь. Идет с обозом и Тарас Шевченко. Он крепостной Энгельгарда. Он идет в худых сапогах. На полпути один сапог со всем развалился. Тогда мальчик обвязывает ногу тряпками и шагает в одном сапоге. (Ю. Марголис)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке