Содержание
-
Тема: Как медведь себя напугалЦель: развитие связной речи.Задачи:- закрепление написания безударной гласной в корне;- знакомство с фразеологизмом;- закрепление навыка выделения приставок.
Подготовила занятие учитель-логопед школы-интерната им. К.К. Грота Васянович Н.В.
-
Как медведь сам себя напугал
Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.
-
Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать!
-
Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. (по Н. Сладкову.)
-
Вопросы и задания к тексту.
Как вы понимаете значение выражения «дал стрекача!»? Почему медведь сделал это? С чего же начался переполох в лесу? Расскажите, как всё происходило дальше?
-
Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в словах: м_дведь, затр_щали, т_жёлый, ур_нила, уг_дила, наск_чил, л_мать, ост_новился, наст_р_жил, кр_чит. Подумайте, к какому животному относится действие, которое описывает испуг: испугалась, вскочил, помчался, наскочил, подняла, пошли ломать, остановился, насторожил. Выделите приставки. Запомните, как пишется выражение дал стрекача. е е я о о о о а о о и
-
1 2 3
-
План
Медведь вошёл. Переполох в лесу. Медведь дал стрекача.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.