Содержание
-
Тема: Осенью в лесу.Цель: Развитие связной речи.Задачи: - познакомить с названиями осенних грибов;- развивать воображение;- повторить темы: «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол»;- повторить тему «Парная согласная».
Подготовила занятие учитель-логопед школы-интерната №1 им. К.К. Грота Васянович Н.В.
-
Осенью в лесу
Среди редких берёз прячутся в траве крепкие подберёзовики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы.
-
В ельнике растут скользкие грузди. На низких пнях жмутся друг к дружке опята на тоненьких ножках.
-
Вышел на край болота лось. Поднял голову с тяжёлыми рогами, заревел. Ранним утром далеко слышен грозный рёв лесного богатыря.
-
Страшно робкому зайчишке. Всё кругом жёлтое, а у него шубка уже побелела. Ждёт бедняжка, когда выпадет снег. Зароется в сугроб – никто его не увидит.(По И. Соколову-Микитову)
-
Вопросы и задания к тексту.
На какие три части можно разделить текст? О чём рассказывается в каждой части? Какие грибы можно встретить в осеннем лесу? Как назван в тексте лось? Представьте и опишите лося на краю болота. Как назван в тексте заяц? Почему ему страшно?
-
Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте согласные в словах: р_дкихберё_, кре_кие, сколь_кие, ни_кие, дру_, дру_ке, но_ках, рё_, зайчи_ка, шу_ка, бедня_ка, сне_, сугро_, ро_кий. Подберите признаки к следующим предметам: боровики (какие?)…..; сыроежки (какие?)….; мухоморы (какие?)…..; грузди (какие?) …; рёв (какой?)…; рога (какие?)….; зайчишка (какой?)…. Укажите слова, которые описывают действия грибов: боровики (что делают?)…, сыроежки……, мухоморы……., грузди….., опята……
-
-
План
Грибы. Лесной богатырь. Робкий зайчишка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.