Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация - тестовое задание по словарным словам для начальных классов. Ребята глядя на картинки должны записать название изображенных на них объектах. После чего, данный ответ будет тут же проверен на орфограмму.
Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении,
условия выбора дефисного написания и написания с не.
Слайд №4
Работа с текстом стихотворения А.Коваля «На яхте» ( чтение учителем стихотворения)
Слайд №6
Почему эти местоимения создают впечатление загадочности, таинственности?
- Они не дают конкретного представления о предмете, признаке и т.д.
Учитель называет тему урока, обращает внимание школьников на написание через дефис данных местоимений с суффиксами –то, -нибудь.
Слайд №7
Работа с термином неопределённый по словарю С.И.Ожегова
Наблюдение на стр 167-168. знакомство с теоретическим материалом учебника
Слайд №10
Делается вывод о склонении неопределённых местоимений
Слайд №8
Определение неопределённых местоимений
Слайд №9
Давайте просклоняем неопределённое местоимение
Некоторый по числам, родам, падежам.
.
Слайд №11
Демонстрируется таблица. Учащиеся после наблюдения делают вывод о том, от каких местоимений и с помощью каких суффиксов образуются неопределённые местоимения.
Обращается внимание на дефисное написание неопределённых местоимений
� Слайд №12
� Запишите , как образованы данные слова
� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���
Слайд №13
Расставьте ударение в данных словах
Вывод:
Приставка не всегда ударная и пишется слитно
Слайд №14
Работа с предложениями
Подчеркните неопределённые местоимения; объясните их написание, определите синтаксическую роль в предложении.
Слайд №15
Сравните неопределённые местоимения в левой и правой колонках. Чем различаются по написанию?
От каких условий зависит выбор дефисного и
раздельного написания приставки кое-?
� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���
Слайд №16
Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:
Слайд №17
Замените выделенные местоимения синонимичными. Более свойственными разговорной речи.
Слайд №18
Итог урока
Назовите неопределённые предложения
Почему они так называются?
Как изменяются неопределённые местоимения?
От каких местоимений и с помощью чего образуются неопределённые местоимения?
Расскажите о правописании неопределённых местоимений.
Слайд №19
Домашнее задание
_1296156151.ppt
Расставьте ударение в данных словах :
Некто
Нечто
Некоторый
Несколько
Приставка не всегда
ударная и пишется
слитно
_1296156340.ppt
Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:
Кое о чём,
несколько страниц,
о чём-либо,
о чьём –либо,
чьим-нибудь,
кое над чем.
Урок русского языка в 6 классе
Семенкова Наталья Станиславовна,
п. Сосновый, Лоухского района.
Конспект урока
с использованием информационно-коммуникационных технологий
Предмет: русский язык, урок.
Тема: Неопределённые местоимения
Продолжительность: 1 урок (45 минут).
Класс: 6 класс.
Тип урока:Изучение нового материала
Технологии: компьютернаяпрезентация (PowerPoint). В ходе создания использовались следующие программные средства:
Microsoft Word - набор и редактирование текста
Microsoft PowerPoint - создание и компоновка презентации
Photo Story 3 for Windows – создание фильма
№1
Слайд №1
№2
Слайд №1
№3
№4
№5
№6
Слайд №1
№7
№8
№9
№10
№11
№12
№13
�
№14
№15
№16
�
№17
№18
№19
Слайд №1
Тема урока: Неопределённые местоимения
Слайд №5
Ответьте на вопросы
Кто-то
О чём-то
Какие-то
Какой-то
Слайд №3
Повторение пройденного
Поставьте местоимения в начальную форму
Со мной, у тебя, с ним, о них, у неё, перед собой, с кем, к чему, от которых, сколькими.
Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении,
условия выбора дефисного написания и написания с не.
Слайд №4
Работа с текстом стихотворения А.Коваля «На яхте» ( чтение учителем стихотворения)
Слайд №6
Почему эти местоимения создают впечатление загадочности, таинственности?
- Они не дают конкретного представления о предмете, признаке и т.д.
Учитель называет тему урока, обращает внимание школьников на написание через дефис данных местоимений с суффиксами –то, -нибудь.
Слайд №7
Работа с термином неопределённый по словарю С.И.Ожегова
Наблюдение на стр 167-168. знакомство с теоретическим материалом учебника
Слайд №10
Делается вывод о склонении неопределённых местоимений
Слайд №8
Определение неопределённых местоимений
Слайд №9
Давайте просклоняем неопределённое местоимение
Некоторый по числам, родам, падежам.
.
Слайд №11
Демонстрируется таблица. Учащиеся после наблюдения делают вывод о том, от каких местоимений и с помощью каких суффиксов образуются неопределённые местоимения.
Обращается внимание на дефисное написание неопределённых местоимений
� Слайд №12
� Запишите , как образованы данные слова
� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���
Слайд №13
Расставьте ударение в данных словах
Вывод:
Приставка не всегда ударная и пишется слитно
Слайд №14
Работа с предложениями
Подчеркните неопределённые местоимения; объясните их написание, определите синтаксическую роль в предложении.
Слайд №15
Сравните неопределённые местоимения в левой и правой колонках. Чем различаются по написанию?
От каких условий зависит выбор дефисного и
раздельного написания приставки кое-?
� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���
Слайд №16
Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:
Слайд №17
Замените выделенные местоимения синонимичными. Более свойственными разговорной речи.
Слайд №18
Итог урока
Назовите неопределённые предложения
Почему они так называются?
Как изменяются неопределённые местоимения?
От каких местоимений и с помощью чего образуются неопределённые местоимения?
Расскажите о правописании неопределённых местоимений.
Слайд №19
Домашнее задание
_1296156151.ppt
Расставьте ударение в данных словах :
Некто
Нечто
Некоторый
Несколько
Приставка не всегда
ударная и пишется
слитно
_1296156340.ppt
Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:
Кое о чём,
несколько страниц,
о чём-либо,
о чьём –либо,
чьим-нибудь,
кое над чем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.