Презентация на тему "Карточки для организации работы по развитию речи в коррекционном классе."

Презентация: Карточки для организации работы по развитию речи в коррекционном классе.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.89 Мб). Тема: "Карточки для организации работы по развитию речи в коррекционном классе.". Предмет: русский язык. 25 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Карточки для организации работы по развитию речи в коррекционном классе.
    Слайд 1

    Развитие речи.

    Каменева Е.Г., учитель начальных классов МБОУ Кемской СОШ №3 2017 год

  • Слайд 2

    2 класс

  • Слайд 3

      ГАЛКА.     Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше, и можно было пить. ________________________________________________________   1. Чего хотелось галке? ( пить). 2. Что она увидела на дворе? (кувшин с водой). 3. Почему галка не могла достать воду? (вода только на дне). 4. Что сделала галка? (стала кидать в кувшин камушки ). 5. Почему галка смогла напиться? (столько набросала, что вода стала выше ).

  • Слайд 4

    Изложение Мурзик. Кто был озорной? Котик … Где сидел Мурзик? Однажды он … Какая птица села рядом? Рядом … Куда прыгнул Мурзик? Мурзик … Озорник …. Что сделала ворона? Ворона … . Она … Что случилось с Мурзиком? Мурзик …. . Ему …. Он … .

  • Слайд 5

    Изложение. Весною вода затопила весь луг. Дедушка плыл на лодке. Из воды торчали голые кусты. На одной ветке болталась мокрая тряпка. Вдруг тряпка - прыг в лодку. Это была белка. Дедушка довёз зверька до берега. Белка убежала в лес. __________________________________________________________   Почему дедушка плыл по лугу на лодке? Вода …. Дедушка … . Что он увидел на затопленном лугу? Из воды … . На одной ветке … . Почему тряпка прыгнула в лодку? Это была … . Как поступил дедушка? Дедушка довёз … . Что сделала белка? Белка … .

  • Слайд 6

    Напиши сочинение по плану. Моё любимое домашнее животное. У нас живёт (кошка, собака) _______________её (его) зовут ______________. (описание внешности, характер, привычки, любимая еда) _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я забочусь о своём друге (как?) ______________________________________________________________________________________________________________

  • Слайд 7

    Моё любимое домашнее животное. У нас живёт кошка, её зовут Изида. Порода велюровый сфинкс. У неё большие уши, длинные лапы, раскосые глаза. Она необычная и очень игривая. Любит корм и курочку. Я забочусь о своём друге. Кормлю, убираю лоток, мою её, играю. Степаненко Глеб У нас живёт кот Кеша. Он полностью чёрный. Он любит играть с клубками. Его любимая еда: рыба и молоко. Я кормлю Кешу и играю с ним. Я очень люблю Кешу. Шихирина Настя

  • Слайд 8

    День Победы. _____________________________ особенный праздник. Великая Отечественная война _________________22 июня 1941года. Фашистская Германия вероломно напала на нашу страну. Война длилась 4 года, она была очень тяжёлой и кровопролитной. Когда шла война, моей (моему) ((пра)бабушке, пра (дедушке) ) _________________   (фамилия, имя, отчество)__________________________________________________ было _______________лет. Он(а) помнит это страшное время _________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Война- это ____________________________, поэтому лучшим памятником павшим героям, является сохранение МИРА! Мы за МИР!  

  • Слайд 9

    Мой папа в армии служил. Моего папу зовут ______________________________________________________ . Когда ему было __________ лет, он служил в армии, в ________________________ ___________________________________войсках, в городе __________________________ . Папа служил _____ года. За время службы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я очень хочу __________________________________________ ______________________________________________________ .

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    На катке. У нас в школе замечательный каток. На уроках физкультуры мы катаемся на коньках. ______________________________________ __________________________________________________________ Я уже умею (разбегаться, скользить, делать повороты) ____________________________________________________________________________________________________________________ Больше всего мне нравится _________________________________ _________________________________ Я люблю ходить на каток, ___________________________________________________________ .  

  • Слайд 12

    На картине «________________________________________» Ивана Ивановича __________________ изображён ________________________ лес. В центре картины видим _______________________________ и _________________ ______________. Спокойно им вдали от ________________________. Когда смотришь на эту картину, ___________________________________________ .

  • Слайд 13

        Какое время года наступило? Кто вышел из зимнего леса? Что увидели лоси? Что стали делать лосиха и лосята? Каким было сено? Как выглядел старый лось? Как он вёл себя?        Алексей Степанович Степанов - знаменитый русский художник ____________. Перед нами репродукция его картины ______________ . Наступила _______________ . Из зимнего леса вышла ______________________ _______________ . Они увидели ___________________________________. Лосиха и лосята принялись ______________ . Сено было _____________________ . У старого лося ___________________________________________________ рога. Он настороженно прислушивается, ________________________________ . Картина А. С. Степанова «Лоси» мне _____________________ . Когда смотришь на эту картину, появляется желание __________________________________ _________________________ .  зимний лес, семья лосей, стог сена, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога; лосиха, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.  

  • Слайд 14

    3 класс

  • Слайд 15

    На картине художника Василия Дмитриевича Поленова изображена ____________ _____________________.         Стоит погожий ______________________. Светит лучистое _________________. По ясному  _______, как стая белых лебедей, плывут ________________________________.          В центре картины голубой лентой вьётся __________________. В ней, как в ________________, отражаются лазурная гладь небес и деревья, одетые в разноцветные наряды.         Пышным ярким  ковром, раскинулся  по берегам реки ______________________. Пожелтевшие __________________, блестят в солнечных лучах, как золотые.          Картина волшебная, ______________________ . Замечательная пора – ____________________________. Художник Поленов очень точно передал ее красоту. Очень хочется очутиться  в этом месте: послушать ______________, полюбоваться  _ ____________________, погреться под лучами ______________________________ .

  • Слайд 16

    Я рассматриваю картину _______________________________________ ___________________. Этот натюрморт поражает мастерством художника, удивительно точно и ярко сумевшего передать прелесть букета и фруктов. В центре полотна на переднем плане я вижу ________________ кувшин, в котором красуются __________________ цветы. ____________ пионы кажутся еще ярче на _________________ фоне картины. По контрасту с ними ___________ роза и _____________ пионы нежны и скромны. _________________ ирисы притаились среди других цветов. Прекрасно дополняют композицию букетики ______________ флоксов, ___________________ незабудки и колоски ______________ ржи. Справа от вазы находится ____________________ стакан с ______________ водой, в котором плавает _____________ кружок лимона. Рядом со стаканом лениво разлеглись ____________________ груши с __________________ бочком. Позади них возвышается _____________________________ тыква, на которой лежит _______________ кисть _____________ винограда. Слева от кувшина в _____________________ коробе теснятся ________________ персики. Всё в картине дышит радостью жизни, восхищением великолепными дарами солнечного лета. Мне _________________________________________________

  • Слайд 17

    Аркадий Александрович Рылов- художник- __________________________________ . На картине «В голубом просторе» всё пространство занимают ______________ и ______________ . (Какие?) _____________________ волны передают ____________________ моря. По (какому?) ________________ небу плывут (какие?) __________________ облака. Парят в свободном полёте _______________________ . На втором плане картины мы видим ______________________________ . В дали виднеется скалистый ______________________ покрытый ______________________ . Картина вызывает ___________________________________________ _________________________________________________________ .

  • Слайд 18

    Я рассматриваю репродукцию картины ___________________ _________________________________________________________ . На картине изображена _______________. На переднем плане картины __________________________________ елочки. Вдали мерцают _______________________. В _________________ лесу на ___________________________ ________________________________ стоит Снегурочка. На ней красивый наряд ______________________________: ________ шубка с прелестными узорами. На голове шапочка с ____________ ____________. На руках _______________________. За Снегурочкой стоит _________________.           Меня восхищает мастерство художника. Он нарисовал ________________картину. И очень точно передал _______________________________________.

  • Слайд 19

    Сочинение. Картина И.Я. Билибина _______________________________нарисована к русской народной сказке _________________________________________». На картине мы видим ______________________________ . Маленькие ____________ и _______________ покрыты жёлтыми листочками. Улетают _______________________. На переднем плане картины мы видим ______________________. На нём ________________, сафьяновые _______________, ____________________ с перьями. Рядом с ним на земле сидит __________________ со _______________. Она смотрит ему в _________________. Яркие краски придают картине ________________________ и ____________________. Мне картина _____________________. Она точно передаёт настроение сказки. _________________________________________ _________________________________________________________________ .

  • Слайд 20

    Конец зимы. Полдень.

    дом дом забор куры холм , лес ели берёзы тени лыжники небо поленница дров снег проталины

  • Слайд 21

    К. Ф. Юон «Конец зимы. Полдень» 1929 г.

  • Слайд 22

    __________________________________– великий русский живописец. Любимой темой пейзажиста была ____________. Перед нами одна из его картин «_____________________________». На ней изображена _______________________. Слева деревянный _________, за ним ___________, поросший густым ___________________. У забора большая _____________________________. Около дома стройные ______________, высокие зелёные __________. От них пролегли на ____________ голубые _____________. ___________ занимает всё пространство картины, он уже не такой ___________ как ___________. Виднеются глубокие _____________________. _______________светлоеи прозрачное. Чувствуется дыхание ________________. __________ и ____________________ гуляют по заснеженному двору. Довольные ________________ вернулись с прогулки. Художник изобразил ____________. Яркий _________ весеннего _____________ радует глаз, на улице стоит прекрасная _____________, тает ______________ . Глядя на картину, ощущаешь ________________________________, чувствуется ___________________________________________. Очень хочется _______________________________, вдохнуть аромат __________________________________________.

  • Слайд 23

    Текст – описание. Ландыш. _____________________ листья. Цветки ______________, ______________________ . Они похожи на _______________________ колокольчики. Издают __________________ и _____________________ аромат. Это _______________________________ растение. Все части этого растения ___________________________ .   СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: приятный, сильный, ядовитые, крупные, нежные, белые, маленькие, лекарственное.

  • Слайд 24

    Текст – описание. Мать-и-мачеха. Одно из самых первых растений. _______________________, __________________ цветочки похожи на солнышки . Листья ____________ . Одна сторона листа _____________________, а другая _________________ . Только __________________ весной вы их не найдёте, листья появятся летом. СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: жёлтые, весёлые, холодная, тёплая, крупные, ранней.

  • Слайд 25

    Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» Картина М.А.Врубеля мне _______________________. Меня восхитило изображение _______________________. Она смотрит на нас своими ___________________ и _______________________ глазами. ___________________________ крылья подчёркивают красоту её наряда. Кокошник украшен __________________ камнями. Девушка придерживает __________________________ фату. На заднем плане изображено ______________________. Царевна плывет по волнам. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке