Содержание
-
Педагогический проект «Кейс – технологии в освоении речевого этикета у детей среднего дошкольного возраста»
Выполнили:МасюковаВ.Ю.,Бутина Т.А.
-
Актуальность
Современное общество ставит перед педагогами ДОУ задачу воспитания дошкольника, способного самостоятельно добывать знания и готового к применению их на практике. Решение этой задачи осуществляется через поиск содержания, форм, методов и средств обучения, обеспечивающих более широкие возможности развития, саморазвития и самореализации личности. В соответствии с ФГОС психолого-педагогическая работа с детьми должна строиться в соответствии с принципами развивающего обучения, цель которого — развитие ребенка. Должно быть обеспечено единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. В связи с этим необходима такая организация учебного процесса, где познавательная активность дошкольников выступает как средство исследовательской деятельности, обеспечивает усвоение фундаментальных знаний, формирует «инструмент мышления». Таким образом, особую актуальность приобретает использование кейс-технологии как средства развития социальных компетентностей.
-
Цель:Повышение компетентности родителей в вопросах развития связной речи и речевого этикета у детей среднего дошкольного возраста. Формирование у детей правильно употреблять слова и этикетные формулы в разных ситуациях общения
-
Задачи проекта:1.Освоение форм речевого этикета, формирование культуры речевого общения.2. Развитие связной речи по средствам русских сказок.3. Получения навыка решения проблем, формирование умения оперировать знаниями, выстраивая логические схемы решения проблем, аргументировать своё мнение.
-
У бабушки Тани волшебный ларец, Там заперт на ключик чудесный дворец. Открывается палата, смотрим, чем она богата? Нет ли там чудовища? Есть ли там сокровища?
-
У сказки можно поучиться,Она ведь мудрости полна,Ее герои учат жизни,Их украшает доброта.
-
Сказка радость нам несет,Тот, кто знает, тот поймет,В сказке очень много смысла,И любовь там ходит близко.
-
Бабка с Дедкой дружно жили,Вместе репку посадили.Выросла она большая, воооттакая! Высотой - до крыши дома! Шириной - с пол огорода! Репка скоро созревает, а как вытащить не знают!
-
Что такое этикет –Знать должны мы с детских лет.Это – нормы поведения:Как ходить на День рождения?Как знакомиться? Как есть?Как звонить? Как встать? Как сесть?Как здороваться со взрослым?Много разных есть вопросов.И на них даёт ответ Этот самый этикет
-
Что такое этикет? Это можно, это нет...Этикет, как этикеткаИ хорошая отметка,Но не только в дневнике,У людей на языке…Очень просто жить культурно.Все прекрасно,Что не дурно.
-
У него понятья нет. Что такое ЭТИКЕТ.Напишите детям непослушным этим.Я за вашу книжку дома усажу сынишку-гнома.Мы хотя и гномы, но с книжками знакомы.И будут в каждом домике воспитанные гномики!
-
Детки в садике живут,Здесь играют и поют,Здесь друзей себе находят,На прогулку с ними ходят.
-
Вместе спорят и мечтают,Незаметно подрастают.Детский сад — второй ваш дом,Как тепло, уютно в нем!Вы его любите, дети,Самый добрый дом на свете!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.