Содержание
-
Обучающее изложение 60
-
-
Прочитаем проанализируем текст: определим тему, основную мысль, тип текста составим план (выделим части, озаглавим) предупредим ошибки перескажем напишем проверим
-
-
Было раннее весеннее утро. Стенные часы пробили семь. Илья и Алла проснулись, оде- лись и вышли в сад. Яблони были покрыты белоснежными цветами. Ребята шли по дорожке. Вдруг они услыша- ли фырканье. Алла заглянула под куст. Там сидел ёж. Дети осторожно взяли ежишку и принесли домой. Кот Рыжик медленно подошёл к ежу, заши- пел и тронул его лапой. Ёжик испугался, спря- тал мордочку. Дети решили отпустить это колючее чудо на волю.
-
Было раннее весеннее утро. Стенные часы пробили семь. Илья и Алла проснулись, оделись и вышли в сад. Яблони были покрыты белоснежными цветами. Ребята шли по дорожке. Вдруг они услышали фырканье. Алла заглянула под куст. Там сидел ёж. Дети осторожно взялиежишку и принесли домой. Кот Рыжик медленно подошёл к ежу, зашипел и тронул его лапой. Ёжик испугался, спрятал мордочку. Дети решили отпустить это колючее чудо на волю.
-
Было раннее весеннее утро. Стенные часы пробили семь. Илья и Аллапроснулись, оделись и вышли в сад. Яблони были покрыты белоснежными цветами. Ребята шли по дорожке. Вдруг они услышали фырканье. Алла заглянула под куст. Там сидел ёж. Дети осторожно взяли ежишку и принесли домой. Кот Рыжик медленно подошёл к ежу, зашипел и тронул его лапой. Ёжик испугался, спрятал мордочку. Дети решили отпустить это колючее чудона волю.
-
Вступление (начало, завязка) Основная часть (развитие действия, кульминация) Заключение (конец, развязка)
-
-
-
-
-
Что узнали нового на уроке? Какой этап урока вызвал трудности? Достигли поставленной цели? Оцени свою работу на уроке.
-
Я справился отлично! Мне ещё надо работать. Мне нужна помощь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.