Презентация на тему "Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в чистоговорках, стихах, текстах. Часть v Составитель учитель-логопед Майорова Е.В." 1 класс

Презентация: Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в чистоговорках, стихах, текстах. Часть v Составитель учитель-логопед Майорова Е.В.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в чистоговорках, стихах, текстах. Часть v Составитель учитель-логопед Майорова Е.В." по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в чистоговорках, стихах, текстах. Часть v Составитель учитель-логопед Майорова Е.В.
    Слайд 1

    Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р вчистоговорках, стихах, текстах. Часть V Составитель учитель-логопед Майорова Е.В. НОЧУ СОШ «Юджин-Центр»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Четко произносить чистоговорки. Ар-ар-ар - повар, сахар, санитар. Ар-ар-ар - стоит самовар. Ар-ар-ар - улетел мой шар. Op-op-op - помидор, топор, забор. Ор-ор-ор - Вова несёт топор. Ор-ор-ор - красный помидор. Ур-ур-ур- шнур, контур, абажур. Ур-ур-ур- щенок гоняет кур. Ур-ур-ур- у нас короткий шнур. Ыр-ыр-ыр - мы едим сыр. Эр-эр-эр - ветер, вечер, офицер. Ир-ир-ир- пассажир, зефир, кефир. Ир-ир-ир- мы пьём кефир. Ер-ер-ер - дядя Федя - офицер. Ёр-ёр-ёр - на стене ковёр. Арки-арки-арки - Рая собирает марки. Орка-орка-орка - во дворе крутая горка.

  • Слайд 4

    «Барсучата». Барсучиха - бабушка Испекла оладышки. Пригласила трёх внучат, Трёх драчливых барсучат. Барсучата не наелись, Громко блюдцами стучат. Ну-ка, сколько барсучат Громко блюдцами стучат? «Носорог и Рома». Дружит Рома с носорогом. Носорог тот - недотрога. Не даёт потрогать рог Недотрога-носорог. «Мухомор». Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый мухомор. Потешка Вечером над озером Ходит белый пар. Это рыбы в озере Ставят самовар. Крот Дни и ночи напролёт Роет крот подземный ход. Что же надо там кроту? Потемнее темноту. А. Кондратьев

  • Слайд 5

    «Раки». На пруду и шум, и драка, Там ругаются два рака. Не уступит раку рак, Как же обойтись без драк? Раки, Эх, и забияки! Не обходятся без драки. То и дело меж собой Затевают драки. Мы со звуком Р играем Мы со звуком Р играем, Тигра мы изображаем: Ур-ур-ур, мур-мур-мур, Гыр-гыр-гыр, фыр-фыр-фыр. Мы со звуком Р играем И вороне подражаем: Кар-кар-кар, кра-кра-кра. Вот со звуком Р игра. Л. Смирнова Дворняга Вышла дворняга под дождь из сарая. Стала дворняга сырая-сырая. Долго дворняга сушилась, вздыхая. Стала дворняга сухая-сухая. Вышла дворняга опять из сарая. Снова дворняга сырая-сырая. И тяжело рассказать на бумаге, как не везло этой бедной дворняге. Н. Слепакова

  • Слайд 6

    ВОРОБЕЙ НА КРЫШЕ На крыше огромного кирпичного дома сидел маленький Воробышек и внимательно смотрел во двор. Там, внизу, добрая старушка стояла около гаражей и кормила птиц. Из прозрачного пакета она сыпала на землю крупу, зёрна и хлебные крошки. Сначала прилетела стая серых воробьев. Но скоро три крупные чёрные вороны налетели на воробьев и прогнали их от корма. Наблюдавший за происходящим маленький Воробышек рассердился. Он распушил перышки и громко прочирикал: «Когда я вырасту, то обязательно стану Вороной!»

  • Слайд 7

    СМЕШНОЙ ФРАК Пётр Петрович купил красивый дорогой материал. Он пришёл в ателье, чтобы сшить себе праздничный фрак. Мастер предложил мужчине раздеться. Он взял в руки сантиметр и стал снимать мерку. Когда мастер измерял грудь Петра Петровича, тот от щекотки стал громко смеяться. При этом Пётр Петрович размахивал руками и крутился во все стороны. Мастер с трудом завершил работу. Затем закройщик отправился готовить фрак к примерке. Через три дня Петр Петрович пришёл на примерку. Он надел фрак, и его лицо стало грустным. При этом мастер не мог удержаться от громкого смеха!

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Презентация составлена по материалам пособий: 1. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов М.: Просвещение http://pedlib.ru/Books/4/0263/4_0263-59.shtml#book_page_top 2. http://logorina.rusedu.net/ сайт Матыкиной Ирины Анатольевны, учителя-логопеда  3.https://yandex.ru/images/search?text=презентации%20шаблоны%20скачать%20бесплатно%20детские&lr=213&p=2&pos=151&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fdimension%3D2000x1500%3Aformat%3Djpg%2Fpath%2Fs67b7a44140cc4564%2Fbackgroundarea%2Fiabd46ebdb5e6383a%2Fversion%2F1487780358%2Fimage.jpg 4. С.Д. Забрамная, Ю.А. КостенковаДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения Пособие для педагогов, дефектологов, психологов Москва 2014 С

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке