Содержание
-
Комплексная подготовка к ЕГЭ
Повторение орфографии и пунктуации и много другого
-
В каком пункте пропущена буква Я?
1. усиливает впеч…тление 2. типичная с…туация 3. состр…дание к человеку 4. посв..щенный судьбе человека
-
В каком пункте пропущена буква О?
1. вл..чит жалкое существование 2. приходит в см..тение 3. ярко вопл..щена 4. для выр…жения авторской мысли
-
1. неум…рающая человечность 2. долго выб..рал 3. жестокий р…стовщик 4. ск…чок в сторону
-
В каком пункте пропущен непроизносимый согласный звук?
1. нашел неумес..ным 2. дер…кий ответ 3. хру..кие надежды 4. филосо…ский камень
-
На месте каких цифр ставится запятая?
Надо человеку (1) и знать (2) и любить (3) и беречь свою землю.
-
Берёзы (1) и осины (2) липы (3) и клены (4) уже стояли зелеными.
-
Тронутый осенью лиственный лес поражал (1) разнообразием красок(2) и их оттенков.
-
Перед нами мягко светились (1) и переливались на солнце (2) пшеничные поля (3) и луговые травы.
-
Около изб не было видно (1) ни людей (2) ни деревьев.
-
Бойцам приходилось (1) либо ночевать в лесу (2) либо без сна двигаться вдоль реки.
-
Впереди (1) и позади нас с гудением (2) и рычанием ехали нагруженные зерном грузовики.
-
Ветер выл (I) и толкал меня (2) то в спину (3) то в грудь.
-
Сказочник обходил города (1) и села (2) и встречал в дороге множество разных людей, ко-торые (3) и стали героями его удивительных историй.
-
Все отдыхающие лениво прохаживались по набережной (1) или отдыхали к парке (2) или катались на лодках.
-
Вопросы задавали (1) как дети (2) так и их родители.
-
Настоящий солдат должен любить родину (1) и защищать свой дом (2) и своих соотечественников.
-
Охота (1) долгие прогулки (2) да беседы с местными жителями (3) помогали ему отвлекаться от тревожных мыслей.
-
Какое слово образовано сложением?
Этим было сказано все: он выше обычного смертного, в его деяниях отражается могущество небожителей.
-
Значение какого слова определено неверно?
1. пластика — совокупность искусств, создающих объемные формы (скульптуру); 2. античный — относящийся к истории и культуре древних греков и римлян; 3. ореол — высшая степень, расцвет чего-либо; 4. небожитель — божество.
-
Определите средство выразительности
Но пытливые умы эпохи Возрождения не могли удовлетвориться ореолом таинственности. а) сравнение; б) метонимия; в) гипербола; г) анафора.
-
Определите часть речи
Этим было сказано все: он выше обычного смертного, в его деяниях отражается могущество небожителей. а) наречие; б) краткое причастие; в) глагол; г) прилагательное.
-
На месте каких цифр нужны запятые?
В античные времена на гения смотрели(1) как на счастливого избранника богов(2) ниспославших ему дар удивлять и очаровывать людей.
-
Выпишите основу предложения
В античные времена на гения смотрели как на счастливого избранника богов, ниспославших ему дар удивлять и очаровывать людей.
-
Какими членами предложения являются слова
В античные времена на гения смотрели как на счастливого избранника богов, ниспославших ему дар удивлять и очаровывать людей.
-
Выпишите словосочетание со связью управление
В античные времена на гения смотрели как на счастливого избранника богов, ниспославших ему дар удивлять и очаровывать людей.
-
Какое слово образовано приставочным способом?
В античные времена на гения смотрели как на счастливого избранника богов, ниспославших ему дар удивлять и очаровывать людей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.