Содержание
-
Дифференциация звуков Ч-Щ Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи Моторина А.С., воспитатель, д/с №73. Г. Тюмень.
-
Цель: учить детей различать звуки Ч-Щ, изолированно, в словах, предложениях, фразовой речи.
-
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать на слух и в произношении звуки (Ч-Щ). Уточнить артикуляцию звуков, выделяя сходство и различие. 2. Коррекционно-развивающие: развивать навыки звукового анализа; фонематический слух и восприятие; слуховую и зрительную память. 3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать отзывчивость, умение работать в коллективе, умение слушать воспитателя и других детей. Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки со звуками [Ч-Щ] Предварительная работа: выучить стихотворение (В. Токмакова).
-
Здравствуйте ребята! Назовите слова со звуком [Ч]. А теперь назовите слова со звуком [Щ].
-
У нас в гостях фея страны звуков. Сегодня мы посетим страну звуков.
-
Отправляемся в путь!
-
-
-
Ч Ч Ш Ж Ч Щ Щ Ш Ж Ч
-
Ребята, когда мы можем услышать звук [Ч]на улице? [ч-ч-ч]
-
-Какие органы речи принимают участие в произношении звука [Ч]? Ч’
-
Ч Ч Ш Ж Ч Щ Щ Ш Ж Ч
-
– Ребята, когда мы можем услышать звук [Щ] на улице? [Щ–Щ-Щ]
-
-Какие органы речи принимают участие в произношении звука [Щ]? Щ’
-
ащ-ач-ащ- мы купили плащ. чи-щи-чи - где мои ключи. ач-ащ-ач - ты не плачь. щи-чи-щи - ключи поищи. чу-щу-чу -я не шучу.
-
-
-
Кто ткет ткань? - Кто работает на почте? Кто ухаживает за птицей?
-
Кто чистит обувь? Кто делает кровлю? Кто играет на барабане?
-
- Лютик, лютик, что хохочешь? - Да ведь ты меня щекочешь! Так листочки ты щекочешь, Что не хочешь - захохочешь!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.