Презентация на тему "Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи Моторина А.С., воспитатель, д/с №73. Г. Тюмень. Тема: Дифференциация звуков Ч-Щ."

Презентация: Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи Моторина А.С., воспитатель, д/с №73. Г. Тюмень. Тема: Дифференциация звуков Ч-Щ.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи Моторина А.С., воспитатель, д/с №73. Г. Тюмень. Тема: Дифференциация звуков Ч-Щ."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи Моторина А.С., воспитатель, д/с №73. Г. Тюмень. Тема: Дифференциация звуков Ч-Щ.
    Слайд 1

    Дифференциация звуков Ч-Щ Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи Моторина А.С., воспитатель, д/с №73. Г. Тюмень.

  • Слайд 2

    Цель: учить детей различать звуки Ч-Щ, изолированно, в словах, предложениях, фразовой речи.

  • Слайд 3

    Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать на слух и в произношении звуки (Ч-Щ). Уточнить артикуляцию звуков, выделяя сходство и различие. 2. Коррекционно-развивающие: развивать навыки звукового анализа; фонематический слух и восприятие; слуховую и зрительную память. 3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать отзывчивость, умение работать в коллективе, умение слушать воспитателя и других детей. Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки со звуками [Ч-Щ] Предварительная работа: выучить стихотворение (В. Токмакова).

  • Слайд 4

    Здравствуйте ребята! Назовите слова со звуком [Ч]. А теперь назовите слова со звуком [Щ].

  • Слайд 5

    У нас в гостях фея страны звуков. Сегодня мы посетим страну звуков.

  • Слайд 6

    Отправляемся в путь!

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ч Ч Ш Ж Ч Щ Щ Ш Ж Ч

  • Слайд 10

    Ребята, когда мы можем услышать звук [Ч]на улице? [ч-ч-ч]

  • Слайд 11

    -Какие органы речи принимают участие в произношении звука [Ч]?  Ч’

  • Слайд 12

    Ч Ч Ш Ж Ч Щ Щ Ш Ж Ч

  • Слайд 13

    – Ребята, когда мы можем услышать звук [Щ] на улице?  [Щ–Щ-Щ]

  • Слайд 14

    -Какие органы речи принимают участие в произношении звука [Щ]?  Щ’

  • Слайд 15

    ащ-ач-ащ- мы купили плащ. чи-щи-чи - где мои ключи. ач-ащ-ач - ты не плачь. щи-чи-щи - ключи поищи. чу-щу-чу -я не шучу.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Кто ткет ткань? - Кто работает на почте? Кто ухаживает за птицей?

  • Слайд 19

    Кто чистит обувь? Кто делает кровлю? Кто играет на барабане?

  • Слайд 20

    - Лютик, лютик, что хохочешь? - Да ведь ты меня щекочешь! Так листочки ты щекочешь, Что не хочешь - захохочешь!

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке