Содержание
-
Бел, да не сахар, нет ног, а идёт. (Снег)
-
Хоть сама и снег и лёд, А уходит - слёзы льёт. (Зима)
-
Снег-снеговик. Зима-зимы. Чистописание Это имена существительные.
-
Заранее, заранее Всё было решено: У школьников собрание, Потом у них кино. Домой придёт Мой старший брат, Он мне расскажет Всё подряд, Он объяснит мне, Что к чему. А я большая! Я пойму. И вот он начал Свой рассказ: - Они ползут, А он им - раз! А тут как раз Она ползла, А он как даст ему Со зла! Они ей - раз! Она им - раз! Но тут как раз Её он спас, Он был с ней Заодно... Ух, сильное кино! Нет, видно, я ещё мала: Я ничего не поняла. А. Барто
-
Н И Е М Е С Т И О М Е
-
Местоимение как часть речи ТЕМА УРОКА: Определяем тему урока
-
Определяем цель урока
Цель урока: Изучить местоимение как часть речи.
-
ЗАДАЧИ: УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ; ВЫЯСНИТЬ КАКОВА РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЯ В РЕЧИ; УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ МЕСТОИМЕНИЯ; НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ МЕСТОИМЕНИЕ В РЕЧИ.
-
Прочитайте текст. Сова — хищная птица. Из всех видов хищников сова считается лучшим охотником. У совы мощные когти и чуткие уши. Решаем проблему, открываем новые знания
-
Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна: Я заменяю имена! Решаем проблему, открываем новые знания
-
Вывод: Местоимение –это часть речи, которая употребляется вместо имени существительного. Решаем проблему, открываем новые знания
-
Вывод: Местоимения делают нашу речь разнообразной, яркой, помогают избежать повторов. Решаем проблему, открываем новые знания
-
Вывод: Местоимение - часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Решаем проблему, открываем новые знания
-
Я и Мы, Ты и Вы,Он, Она, Оно, Они –Все слова отличные,Важные и личные.Это без сомненияВсе местоимения. Решаем проблему, открываем новые знания
-
Местоимение -это часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает. Я , Мы, Ты и Вы,Он, Она, Оно, Они называются личными. Сравниваем свой вывод с авторским
-
На рыбалке. Однажды Коля пошел ловить рыбу. Его не было дома целый день. Ему удалось поймать много рыбы. Применяем новые знания. Развиваем умения
-
-
Мы, с вами, с тобой, тебя, я. Применяем новые знания. Развиваем умения
-
ЗАДАЧИ: УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ; ВЫЯСНИТЬ КАКОВА РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЯ В РЕЧИ; УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ МЕСТОИМЕНИЯ; НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ МЕСТОИМЕНИЕ В РЕЧИ.
-
Продолжите предложения Сегодня я узнал… Теперь я могу… Я научился… Я понял, что…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.