Содержание
-
ТЕМА УРОКА:«Местоимение»
-
Знать:правило Уметь:правильно употреблять местоимения в речи, находить местоимения в тексте, заменять существительные местоимениями.
-
ТЕСТ 1. Местоимение– это а) часть речи б) часть слова в) часть числа 2. Местоимение – а) указывает на предметы и называет их; б) указывает на предметы, но не называет их; 3. Местоимение отвечает на вопрос- а) кто? б) почему? 4. Напишите местоимения, которые вы знаете.
-
Местоимение– это часть речи, она указывает на предметы, но не называет их. Я, ТЫ, ОН, ОНА, ОНО, МЫ, ВЫ, ОНИ
-
Я, ТЫ, ОН, ОНА, ОНО ед. число мн. число МЫ, ВЫ, ОНИ Работа в парах
-
Индивидуальная работа. Задание: спишите предложения, подчеркните местоимения. Определите число местоимений. Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили картошку. Марина, ты пойдёшь завтра в школу?
-
Физминутка. Ёж спешил к себе домой, Нес запасы он с собой. Через кочки еж скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился – В шарик круглый превратился, А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.
-
РАБОТА С ТЕКСТОМ
-
Замени, где необходимо, существительное местоимением. В доме у нас жил ёжик. Ёжик был ручной. Когда ёжика гладили, ёжик прижимал к спине колючки. Ёжик делался совсем мягким. За это мы ёжика прозвали Пушком.
-
Итог урока. О какой части речи мы говорили сегодня на уроке? Что такое местоимение? Для чего нам служат местоимения? Оцените себя и свое настроение.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.