Презентация на тему "Консультация для педагогов "Азбука недели""

Презентация: Консультация для педагогов "Азбука недели"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для педагогов "Азбука недели"" по русскому языку. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Азбука недели"
    Слайд 1

    Консультация для педагогов: «Технология «Азбука темы/проекта» в работе с дошкольниками» Воспитатель: Смирнова Алёна Алексеевна

  • Слайд 2

    Идея Азбуки темы/проекта состоит в том, что знакомясь с новой темой или проектом, дети фиксируют в азбуку слова (вклеивают или рисуют картинки), которые так или иначе связаны с ними. Слова могут быть как существительными, так прилагательными, глаголами и пр.. Конечно эти термины мы не употребляем, но своим примером показываем, что слова могут быть абсолютно разными. Азбука темы/проекта вывешивается в начале недели/проекта, рядом кладутся фломастеры, карандаши.

  • Слайд 3

    Правила работы с Азбукой: Азбука размещается в среде группы в начале темы/проекта и висит до его окончания. Место размещения азбуки выбирают сами дети, но удобнее разместить ее в месте общего сбора детей и педагога; В азбуке нет «неправильных слов». Если вам покажется, что слово не подходит к теме, то спросите у ребёнка, что он имел в виду, записывая это слово? Возможно вы натолкнете ребёнка на размышления, которые станут открытием для него самого. Можно писать несколько слов на одну букву. Рядом с азбукой размещается предмет-партнёр (карандаш, фломастер, маркер). Записывает слова в Азбуку воспитатель, по мере индивидуальных возможностей записывать могут сами дети. Детям, не знающим буквы, на помощь приходят карточки для копирования.

  • Слайд 4

    Азбука недели бывает вертикальная и в виде таблицы. Вертикальная азбука – это лист бумаги, на котором вертикально расположены буквы русского алфавита, в строчку с нужной буквой вписываются слова по теме.

  • Слайд 5

    Горизонтальная азбука – это лист бумаги, на котором буквы русского алфавита расположены в виде таблицы, в ячейке с нужной буквой нужно нарисовать или приклеить картинку по теме, так же можно написать слово.

  • Слайд 6

    Применение в детском саду такой технологии, как «Азбука темы/ проекта» является одним из методов организации «говорящей среды». Используя их, мы получаем обратную связь от наших детей. Стимулируем их активность, инициативность, помогаем ощутить свою значимость. Благодаря технологии «Азбука недели/ проекта» у дошкольников: расширяется словарный запас; формируется навык чтения и письма; развивается креативность, инициатива и самостоятельность; систематизируются знания по теме недели (проекта); дети учатся работать в команде, общаться, сотрудничать, выслушивать мнения других и договариваться.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке