Содержание
-
Контрольная работа по теме «Повторение изученного в начальных классах».
5 класс.
-
1. Диктант по учебнику.
1.Сделать полный синтаксический разбор предложения, нарисовать схему. 1 вариант. Над цветами кружатся золотые пчёлы, жадно пьют сладкий мёд. 2 вариант. Мелькают ласточки и стрижи и звенят радостно и счастливо. 2.Разбор слова по составу. 1 вариант. Выбегают. 2 вариант. Кружатся.
-
2. Практическая работа.
1) Из предложения В кустах порхают весёлые чижи. выписать любое словосочетание (обозначить главное слово, задать вопрос к зависимому, укажи части речи слов в словосочетании). 2) Найти в тексте 5 любых неповторяющихся орфограмм , обозначьте их графически.
-
3. Тест.
Чтобы не ошибиться в написании непроизносимой согласной в корне слова, нужно… А. подобрать проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчетливо. Б. подобрать однокоренное слово, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласная Л,М,Н,Р. В. нужно запомнить .
-
2. Морфема- это… А. Звук, буква. Б. Приставка, суффикс, корень, окончание. В. Основа слова.
-
3. Разделительный Ъ пишется… А. перед буквами Е,Ё, Ю,Я только после приставок на согласную. Б.только в корне после согласной. В. Только после шипящих.
-
4. Глаголы , относящиеся ко 2 спряжению имеют окончания … А.ишь, ит, им, ите, ут(ют). Б. ишь, ит, им, ат, ят. В. Ишь, ет, им, ете.
-
4. Придумайте свой глагол в неопределённой форме.
Запишите этот глагол, определите спряжение и вид. 2. 1 вариант. Измените и запишите этот глагол в прошедшем времени, измените его по числам, лицам, родам, если это возможно. 2 вариант. Измените и запишите этот глагол в настоящем времени, измените его по числам, лицам, родам, если это возможно. Выделите окончания глагола!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.