Содержание
-
корень слова Работу выполнила учитель начальных классов Чакалова Н.В.
-
НН ии НН ии Минутка чистописания
-
Словарный диктант
-
Проверь себя КОРОВА ВОРОБЕЙ СОРОКА ВОРОНА МОЛОКО МОЛОТОК
-
СЕМЬЯ СЛОВ Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом.
-
«Посадим» слово – корень СТОЛ
-
Это слово, слово-корень Разрастаться стало вскоре. И плоды нам принесло- Стало много новых слов. КАКИЕ?
-
ВЫВОД В корне заключен смысл слова. Это главная часть слова. От него «растут» новые слова
-
Физминутка Становитесь по порядку- Будем делать мы зарядку. Раз, два, три, четыре, пять- Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Наклониться, не лениться, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Дружно делаем зарядку!
-
Запишите слова. Обозначьте корень. Мороз, морозец, морозный, заморозки, морозильник
-
Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и посмотреть, какая часть в них является общей.
-
Разделите на группы Лист хвостик хвостатый листок листочек хвост листопад
-
Кто прав ? Корень – это общая часть всех слов. Корень –это главная часть предложения. Корень – это общая часть однокоренных слов.
-
Письмо по памяти. Нас много, ребята, Пусть каждый из нас Хоть кустик для сада Посадит сейчас.
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.