Содержание
-
Корень слова
-
План
Обсуждение темы и цели урока Словарная работа Проверка д/з Текст Для разбора Упражнение Итог урока
-
Словарная работа
Фиолетовый Лиловый Сиреневый Придумайте предложение с этими словами
-
Фиолетовый Лиловый Сиреневый Придумайте предложение с этими словами
-
С другой стороны дивана помещается книжный шкаф. В углу приютился телевизор, рядом тумбочка с телефоном.
-
Работа с текстом
Пионы Пышные и тяжелые, с тарелку величиной, пионы клонятся, не выдерживают собственной силы и красы. Махровые, алые, лиловые и белые. Воздух в саду пропитан влажным и нежным ароматом. Запишите последнее предложение и подчеркните члены предложения
-
Работа с учебником
Определение на с.158 Почему «корень» называют главной частью слова? Почему значимой? Бывают ли слова без корня?
-
Немного отдыха
Повторяйте движения!
-
Для морфемного разбора
Пион Наклоняются Выдерживают печально пион Наклоняются Выдерживают Печально
-
Упражнение 382Разграничьте слова с корнями - вод- и –нос-
Вода, безводный, водяной; Водитель, водить; Носильщик, носить, перенос, заносить; Носик, переносица
-
Итог урока
Оцените свою работу на уроке, учитывая оценки при взаимопроверке. Что такое «корень слова» Запишите д/з – Упр. 383 + правило на с. 158
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.