Презентация на тему "Коррекционная работа при ii ур.ОНР у детей"

Презентация: Коррекционная работа при ii ур.ОНР у детей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекционная работа при ii ур.ОНР у детей" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционная работа при ii ур.ОНР у детей
    Слайд 1

    Коррекционная работа при II уровне ОНР

  • Слайд 2

    Основное: сформировать фразовую речь

  • Слайд 3

    Это: работа над структурой предложения (грамматический строй, интонационная окраска)

  • Слайд 4

    Необходима система упражнений, благодаря которой осуществится постепенный переход от простого предложения (нераспространённого двусоставного Мама шьёт. к распространённому)

  • Слайд 5

    Распространённые предложения

    Введение прямого и косвенного дополнения. - В вин.пад. Лена шьёт платье

  • Слайд 6

    -в творит.пад. Хлеб режут ножом

  • Слайд 7

    -в дат.пад. Траву дам козе

  • Слайд 8

    Введениеопределения 2. Маленькая девочка собирает ягоды

  • Слайд 9

    - введение косвенного дополнения в форме винит, род., дат, творит.пад. с предлогом Дети смотрели слона на

  • Слайд 10

    Параллельно с распространением предложения второстепенными членами идёт формирование простых предложений с однородными членами -усвоение согласования существительных с прилагательными в роде, числе, падеже Кошка пушистая мягкая ласковая

  • Слайд 11

    -усвоениесогласования местоименияс глаголом в числе, лице и роде Ручей бежит звенит сверкает

  • Слайд 12

    - Усвоение существительного с глаголом прошедшего времени в роде и числе

  • Слайд 13

    Певец пел песню. Певица пела песню. Дети пели песню.

  • Слайд 14

    3. Управление (подчинительная связь) Подчинённое слово употребляется в косвенном падеже без предлога - В следующей последовательности: (усложнение)

  • Слайд 15

    Винительный падеж (прямого объекта) Вижу маму. Творительный падеж (орудийности) Рубить топором. 3. Дательный падеж (косвенного объекта) Дать удочку рыболову Родительной принадлежности Книга брата.

  • Слайд 16

    Или с предлогами НА, В, ЗА, ПОД, С, К (наиболее часто употребляемыми) Усвоение предложно-падежных конструкций. Сначала:близко, высоко, справа, слева Затем: вчера, сегодня, днём, ночью Далее: быстро, медленно, тихо, громко Параллельно: - с работой над структурой предложения - с работой над интонацией ( . и ?

  • Слайд 17

    Подготовила учитель-логопед ГБОУ д.с. №1655 комб.вида Османова Л.Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке