Презентация на тему "«Коррекционные упражнения для развития речи детей логопедической группы»"

Презентация: «Коррекционные упражнения для развития речи детей логопедической группы»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Коррекционные упражнения для развития речи детей логопедической группы»" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Коррекционные упражнения для развития речи детей логопедической группы»
    Слайд 1

    «Коррекционные упражнения для развития речи детей логопедической группы»

  • Слайд 2

    Звукопроизношение Пособие по развитию речевого дыхания “Вертячки”, “Бабочки”, “Мыльные пузыри”, “Надувные трубочки”. Цель:Воспитание правильного физиологического дыхания. Развитие речевого дыхания 2. Развитие фонетического слуха и восприятия игра “Подбери слова с заданным звуком”. Цель:Находить слова с заданным звуком в начале, середине и конце слова, развивать слуховое восприятие, фонематический слух.

  • Слайд 3

      ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Дружба дружбой, а служба службой.  (Р-Л, Ж) Берёжёного Бог бережёт. (Б,Р,Ж) Попытка - не пытка. Поздний гость гложет кость. (Г-К) Говорить, так договаривать, а не договаривать, так и не говорить. (Г-Р) - и скороговорка Друг в беде - дважды друг. Муж в дверь - жена в Тверь. (Д-Т)

  • Слайд 4

    СУ-СУ-СУ мы увидели лису СЫ-СЫ-СЫ рыжий хвостик у лисы СА-СА-СА убежала в лес лиса ЗА-ЗА-ЗА во дворе стоит коза ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ мы идём к козе ЗУ-ЗУ-ЗУ не боимся мы козу ЖИ-ЖИ-ЖИ под кустом сидят ежи ЖА-ЖА-ЖА есть иголки у ежа ЖУ-ЖУ-ЖУ яблоко дадим ежу Чистоговорки с заданным звуком

  • Слайд 5

    учить владеть навыками составления простых распространен­ных предложений по вопросам, демонстрации действий, по картин­ке, картинно-графической схеме; учить навыкам составления описательного рассказа, переска­за, составления рассказа по картинке с использованием вопросов и картинно-графических планов; формировать навыки диалогической речи. Развитие связной речи:

  • Слайд 6

    Рассказ по серии картин

  • Слайд 7

    Хитрый ёжик

  • Слайд 8

    В лесу

  • Слайд 9

    Мнемотехника

  • Слайд 10

    Логопедическая ритмика

  • Слайд 11

    Упражнение «Аист» (развитие чувства равновесия, нормализация мышечного тонуса) Аист ногу поднимает – Ничего не понимает. (стоят сначала на одной ноге, потом на другой, стараясь удержать равновесие) И весь день среди ракит (руки разводят в стороны) На одной ноге стоит. Упражнение «Ракета» (развитие речевого дыхания и голоса) Говорит взрослый отвечает ребенок. Проверяем топливо. Долгое «ш-ш-ш-ш-ш…»Открываем люки. Звук «ааааА» (тихий, переходящий в громкий), руки поднимаютсяЗакрываем люки. Звук «Ааааа» (громкий, переходящий в тихий), руки опускаютсяПроверяем радио. Короткий звук «У» то громко, то тихоВключаем двигатель. Долгое «р-р-р-р-р…», руки в кулачках

  • Слайд 12

    Игра «Ветер» (нормализация мышечного тонуса, расслабление) Ветер дует нам в лицо И качает деревцо. (качать поднятыми вверх руками, наклоняя корпус вправо-влево) Ветерок все тише, тише. (медленно покачивать руками) Деревца все выше, выше. (тянуться вверх на носках, руки подняты вверх) Упражнение «Вьюга» (развитие речевого дыхания) Взрослый: Как дует сильный ветер? У-у-у… Кто изобразит самый долгий ветер? Малыш после энергичного вдоха через нос на выдохе тянет звук «у-у-у...» Игра «Прогулка и дождик» (развитие чувства темпа и ритма, общей моторики) Спокойно гуляете с ребенком по комнате под медленную музыку, затем включаете мелодию в среднем темпе и пляшете под нее, добавляя в танец знакомые малышу движения. Ну и, наконец, под быструю и ритмичную музыку надо «убе¬гать от дождя» и прятаться под большим открытым мамой или папой зонтом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке