Содержание
-
«Коррекционные упражнения для развития речи детей логопедической группы»
-
Звукопроизношение Пособие по развитию речевого дыхания “Вертячки”, “Бабочки”, “Мыльные пузыри”, “Надувные трубочки”. Цель:Воспитание правильного физиологического дыхания. Развитие речевого дыхания 2. Развитие фонетического слуха и восприятия игра “Подбери слова с заданным звуком”. Цель:Находить слова с заданным звуком в начале, середине и конце слова, развивать слуховое восприятие, фонематический слух.
-
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Дружба дружбой, а служба службой. (Р-Л, Ж) Берёжёного Бог бережёт. (Б,Р,Ж) Попытка - не пытка. Поздний гость гложет кость. (Г-К) Говорить, так договаривать, а не договаривать, так и не говорить. (Г-Р) - и скороговорка Друг в беде - дважды друг. Муж в дверь - жена в Тверь. (Д-Т)
-
СУ-СУ-СУ мы увидели лису СЫ-СЫ-СЫ рыжий хвостик у лисы СА-СА-СА убежала в лес лиса ЗА-ЗА-ЗА во дворе стоит коза ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ мы идём к козе ЗУ-ЗУ-ЗУ не боимся мы козу ЖИ-ЖИ-ЖИ под кустом сидят ежи ЖА-ЖА-ЖА есть иголки у ежа ЖУ-ЖУ-ЖУ яблоко дадим ежу Чистоговорки с заданным звуком
-
учить владеть навыками составления простых распространенных предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке, картинно-графической схеме; учить навыкам составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картинке с использованием вопросов и картинно-графических планов; формировать навыки диалогической речи. Развитие связной речи:
-
Рассказ по серии картин
-
Хитрый ёжик
-
В лесу
-
Мнемотехника
-
Логопедическая ритмика
-
Упражнение «Аист» (развитие чувства равновесия, нормализация мышечного тонуса) Аист ногу поднимает – Ничего не понимает. (стоят сначала на одной ноге, потом на другой, стараясь удержать равновесие) И весь день среди ракит (руки разводят в стороны) На одной ноге стоит. Упражнение «Ракета» (развитие речевого дыхания и голоса) Говорит взрослый отвечает ребенок. Проверяем топливо. Долгое «ш-ш-ш-ш-ш…»Открываем люки. Звук «ааааА» (тихий, переходящий в громкий), руки поднимаютсяЗакрываем люки. Звук «Ааааа» (громкий, переходящий в тихий), руки опускаютсяПроверяем радио. Короткий звук «У» то громко, то тихоВключаем двигатель. Долгое «р-р-р-р-р…», руки в кулачках
-
Игра «Ветер» (нормализация мышечного тонуса, расслабление) Ветер дует нам в лицо И качает деревцо. (качать поднятыми вверх руками, наклоняя корпус вправо-влево) Ветерок все тише, тише. (медленно покачивать руками) Деревца все выше, выше. (тянуться вверх на носках, руки подняты вверх) Упражнение «Вьюга» (развитие речевого дыхания) Взрослый: Как дует сильный ветер? У-у-у… Кто изобразит самый долгий ветер? Малыш после энергичного вдоха через нос на выдохе тянет звук «у-у-у...» Игра «Прогулка и дождик» (развитие чувства темпа и ритма, общей моторики) Спокойно гуляете с ребенком по комнате под медленную музыку, затем включаете мелодию в среднем темпе и пляшете под нее, добавляя в танец знакомые малышу движения. Ну и, наконец, под быструю и ритмичную музыку надо «убе¬гать от дождя» и прятаться под большим открытым мамой или папой зонтом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.