Презентация на тему "Коррекция специфических ошибок на уровне слова в 3 - 4 классе по теме Слова с безударными гласными в корне слов"

Презентация: Коррекция специфических ошибок на уровне слова в 3 - 4 классе по теме Слова с безударными гласными в корне слов
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Коррекция специфических ошибок на уровне слова в 3 - 4 классе по теме Слова с безударными гласными в корне слов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекция специфических ошибок на уровне слова в 3 - 4 классе по теме Слова с безударными гласными в корне слов
    Слайд 1

    Коррекция специфических ошибок на уровне слова в 4 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова»

  • Слайд 2

    1. Найди синонимы

    Дорога Вьюга Холод Знойный Метель Молвить Печальный Мороз Жаркий Бороться Большой Путь Сказать Сверкать Блестеть Огромный Сражаться Грустный

  • Слайд 3

    2. Спишите слова , поставьте ударение. «опасные» места обозначьте черточкой

    Пол …тели , л…сник , поб…жали, з…мля, с…стра, к…нец, г…лубка, к…ренья, д…ревья, л…са.

  • Слайд 4

    3. Измени слово

    « ОДИН – МНОГО» - игра с мячом Стена - лиса- сосна - гроза - страна - вода - плечо - коза- « МНОГО - ОДИН» Дела - ряды - поля - снега - леса - часы- ковры- « ВЧЕРА - СЕГОДНЯ» « Платил – платит , просил - , плясал - , носил -, вязал - , чертил -, косил - . « СЕГОДНЯ – ВЧЕРА» Везет - вез, цветет - , пасет - , метет - , плетет - , несет - .

  • Слайд 5

    4. Алгоритм проверки слов с безударными гласными

    1.Читаю слово. 2. Определяю ударение. 3. Подбираю однокоренные слова. 4. Выделяю корень. 5. Подбираю проверочное слово. 6. Пишу гласную.

  • Слайд 6

    5. Устно назовите слово, укажите какую гласную букву вы вставите, подберите проверочные слова

    Докажите подбирая проверочные слова, что в слове стоит именно та гласная Т…мнеть, р… сунок, цв…тет, гр…за, стр…ла, св…тить, г…стить, м…рская, л…нивый, пл…сать, г…стить, с…стра, , сл…за, в…ротник, л…сник , гр…знуля, з…мля

  • Слайд 7

    6.Подберите проверочные слова, поставьте ударение.

    Страна- с(е)ло- к(о)льцо- п(а)су- н(о)сить- м(о)сты- р(я)ды- гн(е-)здо- окно- цв(е)ла- к(о)-сить- к(о)вер пл(е)чо- в(е)-сло- п(я)тно- пл(е)ла- варю- ряды - л(и)са- лицо- сверло- д(е)ржу- коса- р(е )бро- стекло- текла- т(я)ну- .

  • Слайд 8

    7. Образуйте от слов-действий слова-предметы

    Бежал- бег пищал- кричал- Смотрел- дрожал- визжал- Стирал- грохотал- спешил- Протирал- поливал- сторожил

  • Слайд 9

    8. Подбери проверочное слово

    Стрек…за, ст…рожил, б…р…зда, м…л…ток, т...р…пливый, тр…па з…л…той, д…р…гой, в...л...сок, г…л...сок, с...к…линый, з…л…неть

  • Слайд 10

    9. Вставь пропущенную букву в слова

    Гр…за оз…ро т…шина д…жди д…ревья скв-рец- В…зить б…льшой д…рить Б…яться пр…сить к…заться См…треть к…нец ст…рать Тр…щит б…режет сн…га

  • Слайд 11

    10. Вставить буквы

    Зап …вают в хоре - зап…вает водой Отв…рил дверь - отв…рил картофель Сл…зал с крыши - сл...зал варенье Сыро в л…су - метил в л...су Цветок ув…дал - мальчик ув...дал

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке