Содержание
-
Презентация непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группыТема: пересказ сказки Ш.Перро «Красная Шапочка» по мнемотаблице
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №121 Саркисян Лариса Вартановна
-
Программное содержание
Учить пересказывать сказку с опорой на наглядность – мнемотаблицу. Учить отвечать на поставленные вопросы строчками из сказки. Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Довести до сознания детей замысел сказки: доверчивость страдает в столкновении с хитростью и коварством. Воспитывать у детей добрые чувства, потребность заботиться о близких.
-
Материал
Красная Шапочка – кукла. Мнемотаблица. Схема. Музыкальный центр Конфеты.
-
Вводная часть
Сюрпризный момент – Красная Шапочка. Игра на определение отличительной детали одежды.
-
Словесный метод
Чтение сказки «Красная шапочка». Словарная работа. Вопросы: Понравилась ли вам Красная Шапочка? Какая она была? (добрая, доверчивая, любила бабушку, заботилась о ней и т.д.) Почему Волк предложил Красной Шапочке идти по разным дорожкам? Какой же был Волк?
-
Наглядный и словесный методы
Опиши Волка – работа по схеме.
-
Физминутка
Звучит музыка, дети «гуляют по лесу».
-
Словесный метод
Повторное чтение сказки.
-
Миогимнастика
«Пятачок» «Почесали губы» «Облизали губы»
-
Словесный и наглядный методы
Пересказ сказки с опорой на мнемотаблицу.
-
Сюрпризный момент
Красная Шапочка благодарит детей за пересказ. Говорит, что бабушка угостила ее конфетами, а она хочет угостить ребят.
-
Подведение итога
Словесный метод. Вопрос: Ребята, вам понравилась встреча с Красной Шапочкой и почему? Распространение положительных эмоций, чувств - подарить гостям улыбки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.