Содержание
-
Кружковое занятие по теме «Звуки и буквы. Забавные превращения слов» Учитель русского языка Кудряшова М.Г.
-
Цель: -Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Звуки и буквы»; -Познакомить с различным комбинированием букв или звуков, которое приводит к забавным превращениям слов; -Помочь детям почувствовать звуки, испытать их в разных сочетаниях и композициях в единстве со смысловым звучанием слов; -Формировать логическое мышление, быстроту реакции, сообразительность; -Развивать познавательный интерес к языку. -Воспитывать любовь к родному языку.
-
«Цомочой цмуч! Нмичсаваер кещя па фапякие ! Фащашпые нмешмабепия лсош»
-
-Дорогой друг! Приглашаем тебя на занятие «Забавные превращения слов»
-
Балалайка Саламандра Папаха Палатка Панама
-
Прапрадедовской порой Стали буквы в четкий строй. Строй как строй, Да не простой: Он зовется алфавит, Всюду путь ему открыт. Буквы разуму верны, И за это им даны Высочайшие права Образовывать слова. Вы подумайте о чуде: Сколько букв – сестер родных? - Тридцать три.
-
Поставьте слова по алфавиту:
заяц, арбуз, помидор, очки, ромашка, гвоздика, салат, магазин
-
К.Г.Паустовский говорил, что " с русским языком можно творить чудеса". Составляя цепочку слов и изменяя в каждом последующем слове только одну букву, превратить "волка" в "козу", "реку" в "море", "ночь" в "день", "тесто" в "булку".
-
Кашка, ропот, казан, топот, шалаш, малыш , казак, комок, довод, доход, выход.
-
-
ХОДИТЬ ФЕРТОМ Словарь синонимов ходить фертом форсить, фасонить, щеголять, выкобениваться, выкаблучиваться, выпендриваться, держать фасон, выеживаться, козырять, выдрючиваться, глядеть фертом, фигурять, красоваться, упершись руками в бока, как это обычно делают, собираясь пуститься в пляс.
-
ВЫ-МЫ-ТЫ
-
Сколько на свете звуков? Сколько в снегу снежинок? Сколько в дожде дождинок? Сколько в песке песчинок? Сколько звуков у речи? Сколько струек у речки?
-
Гласные и согласные Какие буквы не имеют звука? Ь и Ъ Какие бывают звуки?
-
Когда Надя и Серёжа пошли в первый класс , мама подарила им по разрезной азбуке. Они давно уже выучили все буквы и очень любят из них складывать слова. Серёжа сложил даже целый рассказ. Правда, у него, как нарочно, куда-то задевались все буквы е. Но только он без них обошёлся . Взял да и поставил вместо буквы е разные другие буквы. « Прочитай»! – говорит Серёжа Наде. Надя прочитала, да не поняла ничего. Помогите ей, ребята. Поставьте сбежавшую от Серёжи букву е в те слова, где ей полагается быть.
-
В полу было жарко. Мы охали долго-долго, пока на увидали лис и сало. Нас ждали в соли. Тётя Луна и дядя Соня были нам рады. Мы хорошо провыли лото. Ловили рыбу на руку, или ватрушки на моду. Кувыркались на лугу в сани. А потом поохали в город.
-
Домашнее задание:
Из букв слова великан составить и записать возможно большее количество существительных.
-
МОЛодЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.