Презентация на тему "Кружок "Занимательная азбука""

Презентация: Кружок "Занимательная азбука"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кружок "Занимательная азбука"" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.33 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружок "Занимательная азбука"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №45 «Флажок»

    Кружок «Занимательная азбука» Воробьева Наталия Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Цель : Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты. Задачи : 1.Уметь делить слова на слоги и производить звуковой анализ слова 2. Осуществлять звуковой анализ слова, используя различные средства (схема состава слова, интонационное выделение звуков в слове) 3. Уметь выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове 4. Определять место звука в слове 5. Давать характеристику звуку (гласный - согласный, твёрдый мягкий, звонкий - глухой), доказывая свой ответ грамотным научным языком 6. Понимать и использовать в речи термин, предложение, составлять предложение из 3-4 слов, делить предложении на слова, называя их по порядку, определять интонационно предложение и завершать его . ! ? знаками 7. Уметь различать понятия «звук», и «буква» 8. Знать все буквы русского алфавита, уметь передавать их графически на доске и тетради 9. Правильно и плавно читать по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами 10. Уметь работать в тетради, соблюдая все требования печатного письма.

  • Слайд 3

    «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать» О. Г. Молчанова. В основу предлагаемой программы положены фонологический (фонетический) и складовой методы обучения чтению. Однако эффективность обучения чтению не может быть достигнута, если ребенок не понимает механизма этого процесса. Поэтому в основу положен еще и позиционный принцип чтения, разработанный Д.Б. Элькониным. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 35 минут.

  • Слайд 4

    Подготовительный этап обучения – подготовка к звуковому анализу слова.В результате специальных упражнений у детей воспитывается направленность на звуковую сторону речи, они учатся четко произносить, различать и выделять отдельные звуки слова. На этом этапе учим детей: 1.Составлять схемы предложений, 2.Определять количество слов в предложении. 3.Называть первое слово в предложении, второе и т.д. далее ведется работа над словами: слова делятся на слоги, слог состоит из звуков. 4.Учим отличать слово от звука и слога, составлять схему слога, слоговые схемы. 5. Знакомим с термином «ударение» и его обозначением.Основной этап - формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма. Второй этап включает в себя изучение букв, которое происходит параллельно с изучением звуков. 1.Сначала дается звук, потом буква и ее графическое написание. 3.Затем дети обучаются согласованию букв в слоге, слогов в слове, слов в предложении. 4.Постепенно переходим к обучению плавному слоговому чтению.

    Обучение грамоте 

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Игры и игровые пособия

  • Слайд 8

    1.Познакомились уже со всеми гласными буквами, и с некоторыми согласными (М, Н,Р,Х,Л,З,В,Ф,Г);2.Научились читать слова с данной буквой, умеют отличать ее от других согласных; 3.Подготавливают слова для чтения, обозначая слоги-слияния;4. Составляют звуковые схемы слогов и слов, используя цветные символы для обозначения гласных и согласных звуков ;5. Выполняют работу по составлению схем слов и предложений;6. Познакомились с некоторыми грамматико-орфографическими правилами; практически сформированы навыки правильного, сознательного и выразительного чтения по слогам и целыми словами;7. Свободно делят слова на слоги, ставят ударение;8. Закреплены представления об окружающей действительности.

    Результаты работы кружка «Занимательная азбука» на середину февраля 2016 года

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке