Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45»
Кружок «Занимательная азбука»
-
Цель:Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты.
Задачи: Овладение умением работать с полным составом звуков и букв русского языка. • Обучение дошкольников аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению. • Развитие мыслительных процессов (элементов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание. • Применение полученных знаний, умений и навыков в познавательной деятельности. • Воспитание культуры общения, которая способствует умению излагать свои мысли, чувства, переживания.
-
Г. Глинка «Буду говорить, читать, писать правильно»
Это программа по подготовке к овладению письмом и чтением детей дошкольного (старшая группа) возраста. Содержание программы предусматривает обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного овладения письмом и чтением. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 25 минут.
-
Обучение грамоте
Подготовительный этап обучения – подготовка к звуковому анализу слова.В результате специальных упражнений у детей воспитывается направленность на звуковую сторону речи, они учатся четко произносить, различать и выделять отдельные звуки слова. На этом этапе учим детей: 1.Составлять схемы предложений, 2.Определять количество слов в предложении. 3.Называть первое слово в предложении, второе и т.д. далее ведется работа над словами: слова делятся на слоги, слог состоит из звуков. 4.Учим отличать слово от звука и слога, составлять схему слога, слоговые схемы. 5. Знакомим с термином «ударение» и его обозначением.Основной этап - формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма. Второй этап включает в себя изучение букв, которое происходит параллельно с изучением звуков. 1.Сначала дается звук, потом буква и ее графическое написание. 3.Затем дети обучаются согласованию букв в слоге, слогов в слове, слов в предложении. 4.Постепенно переходим к обучению плавному слоговому чтению.
-
-
-
-
Игры и игровые пособия
-
Результаты работы кружка «Занимательная азбука» на конец апреля 2019 года
Различают короткие и длинные слова, похожие и непохожие; Владеют понятиями слог, слово, звук, буква, предложение; Различают гласные и согласные звуки; Делят слова на слоги; Дифференцируют твердые и мягкие согласные звуки; Определяют и называют позицию звука в слове Правильно и осознанно читают трехбуквенные слова; Рисуют вертикальные, горизонтальные и округлые линии, штрихуют несложные предметы; Выполняют упражнения для пальцев и кистей рук; Правильно, плавно читают по слогам с постепенным переходом к чтению целых слов.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.