Презентация на тему "Лэпбук "Мой город Бор" в работе учителя-логопеда"

Презентация: Лэпбук "Мой город Бор" в работе учителя-логопеда
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Лэпбук "Мой город Бор" в работе учителя-логопеда" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лэпбук "Мой город Бор" в работе учителя-логопеда
    Слайд 1

    Лэпбук«Город Бор»

    Автор: учитель-логопед МАДОУ д/с №1 Арслан И.С.

  • Слайд 2

    В лэпбуке представлены 6 дидактических игр, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная и тактильная игры

  • Слайд 3

    Артикуляционная игра Пальчиковая гимнастика Ход игры: логопед читает стишок про город Бор, а ребёнок переворачивает странички, смотрит на картинки и выполняет артикуляционные упражнения . Цель игры: укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба. Игра на развитие дыхания Ход игры: логопед читает стишок про город Бор, а ребёнок загибает пальчики, считая, чем хорош наш город. Цель игры: развитие тонкой моторики рук Ход игры: ребёнку нужно сильно подуть на закрытое занавеской окошечко, чтобы увидеть, кто в домике живет. Цель игры: формирование длительного ротового выдоха

  • Слайд 4

    Ход игры: ребёнок выбирает героя и городское здание, прикрепляет их на полотно и составляет предложение или целый рассказ, о том куда пойдёт выбранный член семьи и зачем.Например: мама пойдет в магазин, чтобы купить продукты и т.д.

    Цель игры: развитие связной речи.

  • Слайд 5

    Ход игры: ребёнок должен прохлопать слова по слогам и расставить карточки на лесенке соответственно количеству слогов. Цель игры: формирование навыка слогового анализа

  • Слайд 6

    Цель игры: формирование навыка слогового синтеза Ход игры: ребёнок крутит диски, читает слоги и составляет из них слова

  • Слайд 7

    Ход игры: ребёнок читает буквы и составляет из них слово (сначала с разрезной картинкой, затем без нее) Цель игры: формирование и закрепление навыка звуко-буквенного синтеза

  • Слайд 8

    Ход игры: ребёнок разгадывает ребус, переворачивает карточку и смотрит на фотографию, проверяя, правильно ли он нашел отгадку. Цель игры:  упражнять детей в умении разгадывать ребусы, развивать логическое мышление и зрительную память. Загаданные слова: «Алиса», ФОК, улица, банк, завод, Бор, Волга, фонтан, площадь, канатка, парк.

  • Слайд 9

    Ход игры: ребенок выбирает картинку и составляет сложноподчиненное предложение. Например: У нас в городе производят кирпичи, чтобы стоить дома. Второй вариант игры с карточками «Один – много» Ребёнок проговаривает: На заводе изготовили много стекол, много труб и т.д. Цель игры: развитие связной речи, логического мышления

  • Слайд 10

    Цель игры: развитие тактильного восприятия, мелкой моторики, осязания, мышления, развитие речи. Ход игры: Ребёнок должен ощупать предмет в мешочке, назвать его и рассказать, что производят в городе Бор. Предметы в мешочке: Палочка от мороженого Маленький валенок Батарейка Трубочка металлическая Кубик «Галина Бланка» Стеклянный камешек Пластиковая крышка Игрушечный катер Кусочек кирпича Игрушечная посуда

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке