Содержание
-
Лэпбук«Город Бор»
Автор: учитель-логопед МАДОУ д/с №1 Арслан И.С.
-
В лэпбуке представлены 6 дидактических игр, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная и тактильная игры
-
Артикуляционная игра Пальчиковая гимнастика Ход игры: логопед читает стишок про город Бор, а ребёнок переворачивает странички, смотрит на картинки и выполняет артикуляционные упражнения . Цель игры: укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба. Игра на развитие дыхания Ход игры: логопед читает стишок про город Бор, а ребёнок загибает пальчики, считая, чем хорош наш город. Цель игры: развитие тонкой моторики рук Ход игры: ребёнку нужно сильно подуть на закрытое занавеской окошечко, чтобы увидеть, кто в домике живет. Цель игры: формирование длительного ротового выдоха
-
Ход игры: ребёнок выбирает героя и городское здание, прикрепляет их на полотно и составляет предложение или целый рассказ, о том куда пойдёт выбранный член семьи и зачем.Например: мама пойдет в магазин, чтобы купить продукты и т.д.
Цель игры: развитие связной речи.
-
Ход игры: ребёнок должен прохлопать слова по слогам и расставить карточки на лесенке соответственно количеству слогов. Цель игры: формирование навыка слогового анализа
-
Цель игры: формирование навыка слогового синтеза Ход игры: ребёнок крутит диски, читает слоги и составляет из них слова
-
Ход игры: ребёнок читает буквы и составляет из них слово (сначала с разрезной картинкой, затем без нее) Цель игры: формирование и закрепление навыка звуко-буквенного синтеза
-
Ход игры: ребёнок разгадывает ребус, переворачивает карточку и смотрит на фотографию, проверяя, правильно ли он нашел отгадку. Цель игры: упражнять детей в умении разгадывать ребусы, развивать логическое мышление и зрительную память. Загаданные слова: «Алиса», ФОК, улица, банк, завод, Бор, Волга, фонтан, площадь, канатка, парк.
-
Ход игры: ребенок выбирает картинку и составляет сложноподчиненное предложение. Например: У нас в городе производят кирпичи, чтобы стоить дома. Второй вариант игры с карточками «Один – много» Ребёнок проговаривает: На заводе изготовили много стекол, много труб и т.д. Цель игры: развитие связной речи, логического мышления
-
Цель игры: развитие тактильного восприятия, мелкой моторики, осязания, мышления, развитие речи. Ход игры: Ребёнок должен ощупать предмет в мешочке, назвать его и рассказать, что производят в городе Бор. Предметы в мешочке: Палочка от мороженого Маленький валенок Батарейка Трубочка металлическая Кубик «Галина Бланка» Стеклянный камешек Пластиковая крышка Игрушечный катер Кусочек кирпича Игрушечная посуда
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.