Тема урока: Гласные и согласные звуки (закрепление)
Тип урока: урок закрепления.
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
Задачи урока:
1.Предметные:
-сделать звуки речи и в целом звучащее слово предметом целенаправленного наблюдения, показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся;
-обобщить знания учащихся об особенностях гласных и согласных звуков, с характеристик, а также с приёмами вычленения звуков из слова и определения их характера;
-научить выполнять фонетический анализ слов, частичный и полный
2 Метапредметные
регулятивные:
по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу;
осознавать границы собственных знаний; на основе созданных в букваре ситуаций «открытого незнания» понимать перспективы дальнейшей учебной работы;
выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи, оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия;
познавательные:
разграничивать факты реальной действительности и слова как их названия;
осознавать звуки, соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), речевое поведение как объекты специального наблюдения, выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подводить факты языка под освоенные понятия;
воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого;
осознанно читать, критически оценивать полученную информацию, соотносить её с собственным опытом, с ранее полученными знаниями;
понимать информацию, представленную в разных формах, в том числе изобразительной, модельной; сравнивать информацию, представленную разными способами; переводить информацию, принятую в изобразительной и модельной формах в словесную;
коммуникативные:
осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение – как способ общения с автором книги;
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слушать собеседников, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять мысль другого;
понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания с учётом речевых задач;
вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.
Личностные:
способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.
помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;
Предполагаемые результаты:
Должны научиться
Анализировать звуковой состав слов.
Слушать описание картины и соотносить словесную информацию с изобразительной.
Осознавать познавательное значение умения читать.
Рассматривать картину, участвовать в беседе по ней.
Обобщать знания о звуках речи, строить деловые монологические высказывания на основе модели.
Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: компьютерная презентация, учебник.
|
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.