Презентация на тему "Логоритмика в работе педагога"

Презентация: Логоритмика в работе педагога
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логоритмика в работе педагога" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логоритмика в работе педагога
    Слайд 1

    Учитель-логопед Коршунова Л.И.

  • Слайд 2

    Популярность и эффективность логоритмики связана с тем, что занятия проходят в игровой форме по принципу подражания.

  • Слайд 3

    Занятия логоритмикой требуют от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, помогают малышам становиться более раскрепощенными, эмоциональными. И все это совершенствует умственные процессы ребенка.

  • Слайд 4

    . Логоритмика хороша тем, что заниматься ею можно с первых дней жизни, правда, до 2 лет упражнения будут носить пассивный характер. От 0 до 2 с половиной лет Читайте малышу стишок или потешку, одновременно ритмично хлопая в ладоши. Затем помогите ребенку выполнить необходимые движения: поднять и опустить руки, услышав определенные слова, похлопать ручками в такт стихам или музыке. То же самое можно делать и с песнями.

  • Слайд 5

    В этом возрасте дети совершенствуют двигательные навыки, учатся говорить и общаться — именно этим и нужно заниматься на уроках логоритмики. Если ребенок еще не говорит предложениями, разрешите ему повторять только последние слова фразы или просто окончания слов. «Прогулка» (развитие общей моторики) По узенькой дорожке (ходим на месте) Шагают наши ножки (высоко поднимаем ноги) Топ — топ, топ — топ (топаем на каждое слово ногами попеременно) «Мишка-косолапый» «Большие и маленькие капельки»

  • Слайд 6

    Комплексы для детей 2-3 лет Игры, упражнения выполняются по методу подражания. Например: животным Помогает познакомиться с миром животных, насекомых, птиц. Занятия представляют собой чтение стихов, подражающие движения ходьбы, звуков животных. Малыши могут ходить как мишка, махать крыльями как лебедь, воробей, шагать как утка и т.д. Обязательным является звукоподражание. Педагог спрашивает: “Как кричит гусь, когда летит?” Воспитанники должны махать ручками и отвечать: “ГА-ГА!” В помощь воспитателю или родителям используются картинки животных, птиц. «Мишка косолапый по лесу идет» «Солим капусту.» «Ветер»

  • Слайд 7

    Логоритмика для детей от 3 лет может включать в себя следующие комплексы: Пальчиковая гимнастика Нужно разминать пальчики обеих рук, делать замочки, изображать лодочки, предметы быта и т.д. Одновременно с этим произносятся стихи на различные темы: Кто как поет? Кошка песенку поет:Мяу! Мяу! (дети гладят воображаемого кота). Часики поют:Тик! Так! (ручки изображают тикающие стрелки). Поросенок хрюкает:Хрю! Хрю! (пальчики делают пятачок – круг). Рыбка в речке не поет:Ммммм! Мммм! (сжимают губы, закрывают рот руками) и т.д.  

  • Слайд 8

    Подвижные игры под музыку Логоритмические упражнения выполняются с музыкальным сопровождением. Усваиваются слова, движения, развивается внимание, память Методика Екатерины Железновой Авторская программа занятий логоритмикой включает в себя музыкальные, речевые, физические упражнения одновременно. Малыш танцует, подражает звукам, поет. Для проведения игры необходимы пособия, минусовки с записями музыкального сопровождения. Логоритмика Железновой используется для развития речи, фонематического слуха детей 3-4 лет и старше.

  • Слайд 9

    От 4 до 6 лет В этом возрасте речь ребенка перестает быть «детской» и количество «смешных» ошибок постепенно сходит на нет. Поэтому к знакомым занятиям нужно добавить логопедическую гимнастику и чистоговорки на отработку звуков. «Черепаха» (самомассаж) Шла купаться черепаха (ребенок выполняет легкие пощипывания пальцами рук, груди, ног) И кусала всех со страха: Кусь! Кусь! Кусь! Кусь! Никого я не боюсь! Чистоговорка на звук Ц Цы-цы-цы — в огороде огурцы  (хлопаем в ладоши). Ица-ица-ица — прилетела к нам синица  (делаем легкие взмахи кистями рук, имитируя крылья). Рец-рец-рец — поклевала огурец  (стучим указательным пальцем по коленям). Цу-цу-цу — всем я дам по огурцу  (ритмично вытягиваем руки вперед и затем прижимать к груди).

  • Слайд 10

    От 6 до 8 лет В этом возрасте ребенку подвластны практически все движения, а сам он полон энергии и сил. Пальчиковая гимнастика Упражнения по методике «Расскажем стихи руками» Проговаривание стихов с отбиванием мяча Двигательные упражненияЛучше, если дети будут сами придумывать движения под стихотворение, которое читает педагог Пение (тренировка дыхания, голоса и плавности речи) Подходит любая песня, которая нравится ребенку и сопровождается движениями.

  • Слайд 11

    Подарок!

  • Слайд 12

    . Ритмическая игра «тук-тук» (развитие чувства ритма движений и речи)Тук, тук, туки-тук. (отхлопывать ритм, проговаривая слова)Туки-туки-туки-тук.Туки-тук, туки-тук.Туки-туки, тук, тук.Туки, тук, тук, тук.Тук, туки, туки, тук.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке